Менеджер по развитию международных продаж (Латинская Америка)
SmartPlayer - компания является лидером в сегменте кроссплатформенного ПО для Digital Signage. Основным продуктом компании является софт для централизованного управления мультимедийными устройствами в местах продаж.
О нас:
Компания SmartPlayer основана в 2016 году специалистами, длительное время работавшими в рынке Digital Signage как с технической стороны, так и со стороны работы с клиентами.
Благодаря экспертизе команды, программные продукты SmartPlayer изначально имеют архитектуру и функциональность, которые отвечают реальным потребностям рынка.
Сегодня мы успешно работаем в России, странах СНГ, в Индии, Европе и Латинской Америке.
Нам становится тесно на текущих рынках, поэтому мы ищем человека, вместе с которым сможем ПОКОРИТЬ МИР!
Мы участники Акселератора ФРИИ Go Global и программы Global Pilots от Microsoft, EY, StartupBootcamp и Altergate, а также участники программы Intel Market Ready Solutions.
В числе наших клиентов сегодня: крупные федеральные сети ритейла, банки, аэропорты, рестораны, нашим ПО пользуются ведущие интеграторы, рекламные агентства, международные бренды.
Обязанности:
- Развитие портфеля международных продаж в странах Латинской Америки. Уже есть точечные продажи и несколько партнеров в разных странах Латинской Америки, стоит задача развить продажи через текущих партнеров, а также найти новых партнеров и дистрибьюторов в тех странах где мы еще не представлены;
- Анализ рынков, расчёт затрат по выходу в конкретные страны, определение этапности экспансии;
- Рассмотрим менеджеров с опытом продаж в других странах, при наличие нетворкинга/связей на конкретных рынках, чёткой структуры построения продаж;
- Презентация компании и программного продукта на международном рынке;
- Формирование коммерческих предложений по ценам/ спец условиям для клиентов в рамках реализации конкретных проектов;
- Адаптация продуктов и презентаций вместе с CEO, маркетологом и дизайнером;
- Ведение LinkedIn (на испанском) вместе с маркетологом и дизайнером;
Профессиональные компетенции:
1. Хорошее владение испанским языком (С1+);
2. Опыт международных продаж;
3. Готовность к командировкам, возможно, к переезду в страны экспорта при успешном развитие продаж и желании;
4. Умение работать самостоятельно и в режиме мультизадачности;
Плюсом будут:
- знания в области Digital Signage;
- знание рынка рекламных агентств и операторов;
- опыт работы с реселлерами софта, ИТ-интеграторами;
- знание других иностранных языков (португальский и английский);
Условия:
- З/п. и график договорные (обсуждается с успешным кандидатом, оклад (на руки в вакансии)+KPI (уровень дохода зависит только от Вас, "потолка" по зарплате нет);
- Удаленная работа, с возможностью посещения офиса и командных встреч.
- Возможность общаться с экспертами и менторами в рамках программ ФРИИ, Сколково, а также посещать закрытые мастер классы и Master Mind + доступ к нетворкингу;
- Оплата изучения (совершенствование) иностранных языков;
- Оплата участия в международных выставках и конференциях;
- Представительские расходы;
- Нетворкинг на уровне первых лиц крупнейших компаний отрасли;
- Командировки по мере необходимости, перспектива переезда в страны, в которых будете развивать экспорт, создание региональной команды при необходимости;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Свободный график, при условии выполнения KPI;