Менеджер по персоналу / HR Generalist
Приглашаем специалиста на должность "Менеджер по персоналу", "HR Generalist"
Группа компаний "Амодор" является надёжным поставщиком услуг в области строительства и благоустройства территорий уже более 10 лет. В перечень нашей деятельности входит: благоустройство территорий, строительство промышленных объектов, аренда спецтехники, асфальтобетонное производство, производство металлических конструкций, туристическая база отдыха, а так же, мы активно инвестируем в новые бизнес-проекты связанные с аграрной сферой и сферой IT.
Мы не стоим на месте!
И у вас есть возможность встать у руля кадровой политики компании и влиять на самое её сердце - влиять на нашу команду!
Что будет входить в перечень ваших обязанностей:
- КУРИРОВАНИЕ НАЙМА ПЕРСОНАЛА
- разработка профилей вакансий;
- работа с разными каналами привлечения кандидатов и HR-площадками;
- проведение собеседований и оценка кандидатов;
- организация грамотного "ввода в должность" и адаптации новичков. - РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
- совместно с бизнес-технологом разработка и внедрение регламентов, норм и должностных инструкций, организация контроля их соблюдения сотрудниками для повышения производительности труда и перехода к "прозрачными" бизнес-процессам. - УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ И ПОЛИТИКОЙ
- мониторинг текущей и возможной потребности в персонале, взаимодействие с руководителями направлений;
- формирование бюджета на направление HR, ведение отчётности;
- курирование процесса обучения и развития персонала под запросы бизнеса;
- развитие программы внутреннего кадрового резерва и профилактических мер по удержанию ценных сотрудников. - РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ
- поддержание и развитие внутренней корпоративной культуры через формирование миссии и ценностей, организацию корп. мероприятий, ведение корпоративного блога и т.п.;
- транслирование положительного имиджа компании внешней аудитории через разные каналы, работа совместно с маркетологом.
Мы ждём специалиста, который станет лидером нововведений в управлении персоналом в нашей компании, а точнее:
- внедрит систему ИПР (индивидуальных планов развития);
- вместе с руководителями пересмотрит и усовершенствует систему мотивации персонала;
- разработает систему наставничества и обмена знаний/опытом.
Т.е., привнесёт то, что повлияет на эффективность работы команды, позволит улучшить взаимодействие среди отделами и повысит вовлечённость сотрудников к работе.
* КДП у нас ведёт отдельный специалист.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- З/п в зависимости от вашего опыта и навыков (обсуждается индивидуально);
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день, возможна гибридная занятость;
- Рабочее место в офисе по адресу: ул. 9 Января, д. 255 (с последующим переездом в более просторный современный офис по ул. Ленина, близ Ипподрома);
- Эта должность на уровне принятия решений и влияния на развитие бизнеса. Вы будете находиться под непосредственным подчинением собственников компании, в последующем у вас тоже будет подчинённый.
● - если прочитав данное объявление вы ощутили дерзкий и амбициозный вызов для себя;
● - ваш опыт позволяет чувствовать себя уверенно в области Найма и Управления;
● - если вы стремитесь везде и во всём выстроить систему используя свою находчивость, знания и современные технологии;
● - считаете, что можете легко и технично найти подход к любому человеку;
● - самореализация в профессии для вас важна ровно как и взаимоотношения в коллективе -
- Будьте уверенны, мы скоро встретимся на собеседовании!
Ждём вашего резюме))