Администратор коворкинга
Ищем в команду администратора/клиент-менеджера коворкинга.
Понедельник-пятница 16:00-22:00.
Цель работы — выстраивать гармоничные деловые отношения с существующими и потенциальными клиентами.
Основные функции
-
Встречать резидентов и арендаторов на входе;
-
Вести учет резидентов и бронировать время в CRM системе;
-
Консультировать клиентов по телефону, в мессенджерах и почте;
-
Принимать оплату, выставлять счета и адаптировать договоры.
Дополнительные функции
Мы ожидаем, что вы не будете относиться к работе формально и участвовать в решении сопутствующих задач: улучшать клиентский сервис, привлекать новую аудиторию, предлагать идеи развития пространства.
Мы мечтаем о человеке, который:
— Позитивен, легок и открыт;
— Безупречно владеет русским языком;
— Умеет структурировать информацию;
— Дружит с цифрами и таблицами;
— Самоорганизован и способен к самостоятельной работе.
Почему у нас хорошо работать?
— Пятидневка с 6-часовым рабочим днем 16:00-22:00;
— У нас человечные отношения, творческая атмосфера и современный дизайн;
— Мы небольшие, а значит вы сможете активно участвовать в жизни пространства;
-
Новые взаимосвязи. Резиденты, преподаватели, эксперты — у нас появляются самые разные люди и сообщества.
С чего начать?
Кратко ответьте на эти вопросы в сопроводительном письме.
- Чем вас заинтересовала эта работа?
- В каком профессиональном направлении вы развиваетесь?
- В чем вы уже хороши?
- Почему вы предположили, что мы друг другу подходим?
- Обязательно добавьте ссылку на аккаунт в соцсети, где вы наиболее активны (Instagram, ВКонтакте, Facebook).