Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
Работа заключается в ведении и отслеживании ГСМ (топлива) на хранении. Нефтебазы находятся в разных городах РФ. Основные обязанности: ежедневное заведение поступлений, разнесение банковских операция, контроль ЖДН, проверка менеджеров на правильность выписанных документов, ежемесячная сверка прибыли филиала в общем.
1. Занесение первичной документации
2. Отражение оплат по банку
3. Оформление и проверка договоров
4. Формирование и сбор актов сверок поквартально
5. Работа с ЭДО
6. Ведение 41 счета
7. Расчет заработной платы (процентов) менеджерам филиала
8. Проверка отчетов прибыльности филиала
9. Выполнение поручений руководителя
Требования:1. Личные качества: грамотная речь, коммуникабельность, организованность, ответственность;
2. Стрессоустойчивость;
3. Знание офисных программ, уверенный пользователь ПК;
4. Умение вести переговоры и находить компромиссы в спорных ситуациях;
5. Готовность развиваться вместе с нашей командой и нацеленность на результат.
Условия:-
Официальное трудоустройство - в соответствии с ТК РФ;
-
Официальная "белая" заработная плата два раза в месяц; З/п на испытательный срок 55 т.р.
-
График работы — пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час, выходные суббота-воскресенье;
-
Место работы: г. Екатеринбург ул. Машиностроителей, 19