Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер отдала расчета с работниками

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Расчёт и начисление заработной платы.
  • Контроль первичных документов, связанных с оплатой труда, подготовкой их к счетной обработке.
  • Расчет, начисление и перечисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат.
  • Подготовка документов для перечисления алиментов и иных исполнительных документов в установленном порядке.
  • Оформление в установленном порядке документов при увольнении работников (справки по форме 182н, 2-НДФЛ и т.д.).
  • Формирование ведомостей на выплату заработной платы.
  • Формирование расчетных листков на выплату заработной платы.
  • Подготовка и сдача отчетности в ФНС и СФР.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое).
  • Опыт работы не менее трёх лет.
  • Опыт работы в бюджетной организации или ВУЗе приветствуется.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), почтовые сервисы, 1С: «Зарплата и кадры» версия 8.3.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, способность к самообразованию.
  • Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии (наличии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
Условия:
  • Надежный работодатель, стабильные выплаты.
  • Работа в одном из крупнейших и авторитетных вузов в Санкт-Петербурге.
  • Постоянная занятость, отпуск 28 календарных дней + дополнительный отпуск 6 дней.
  • Комфортные условия труда, возможность развития.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, пятница 9:00 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Суббота/воскресенье – выходные.
  • Наш адрес: ул. Песочная. д. 4.
Ключевые навыки
MS Outlook
Точность и внимательность к деталям
Работа с документами
Высшее образование
Финансовая отчетность
Ведение отчетности
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Бухгалтерская отчетность
Расчет зарплаты
Расчет заработной платы
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер 1 категории в ОЦНОТиДВ № 3
от 66 000 ₽
Филиал ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в г.Санкт-Петербург
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер 1 категории по расчету заработной платы в ОЦНОТиДВ № 3
от 66 000 ₽
Филиал ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в г.Санкт-Петербург
Новая
От 1 года до 3 лет
Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ
3,2
Хорошо
45%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,7
Коллектив
3,4
Руководство
2,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
9% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
9% Система наставничества