Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Наша компания является системным интегратором внутри крупного холдинга, входящего в ГК «Ростех». Мы занимаемся реализацией IT-проектов на предприятиях холдинга.
Нам требуется главный бухгалтер с функциями финансового директора. Компания небольшая, поэтому ищем специалиста в одном лице, который сможет совмещать несколько функций.
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в организации, сдача отчетности.
• Контроль корректности отражения в программе «1С:Комплексная автоматизация 2» фактических доходов, расходов, оплат в разрезе статей, проектов.
• Формирование и отправка платежных поручений на основании заявок на оплату, загрузка в информационную систему банковской выписки.
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
• Закрытие периода, поиск возможностей для сокращения сроков закрытия.
• Взаимодействие с руководителями проектов с целью своевременного получения всех документов для закрытия периода.
• Ведение кадрового учета и расчет заработной платы в программе 1С:ЗУП, сдача отчетности.
• Перечисление заработной платы и отправка налоговых платежей.
• Формирование, актуализация, контроль и анализ исполнения годового бюджета компании (план по выручке, БДР, БДДС, прогнозный баланс и др.) в соответствии с требованиями холдинга и корпорации.
• Занесение плановых и фактических данных бюджетирования в информационную систему корпорации «АС ФЗД».
• Участие в составлении и актуализации платежного календаря на 2 недели.
• Взаимодействие с финансово-экономическим департаментом холдинга - формирование отчетов, ответов на запросы холдинга и корпорации (прогнозы исполнения показателей бюджета, отчеты о фактическом исполнении показателей бюджета, пояснения отклонений, прогнозы ликвидности, платежные календари и т.п.).
• Сверка плановых и фактических внутригрупповых оборотов с организациями холдинга и корпорации.
• Участие в развитии информационной системы «1С:Комплексная автоматизация 2» в части финансового учета, бюджетирования, казначейства.
• Разработка регламентов и положений, касающихся финансово-экономической деятельности компании.
• Консультационная поддержка и помощь в составлении бюджетов проектов руководителям проектов.
• Консультационная поддержка руководства компании и организация использования финансовых инструментов (банковских гарантий, кредитов).
• Финансово-налоговая экспертиза и оценка договоров.
Требования:
• Высшее экономическое/финансовое/техническое образование.
• Опыт комплексного ведения бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО.
• Опыт ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
• Опыт организации или участия в процессах финансового учета, бюджетирования, казначейства.
• Приветствуется опыт работы в IT-отрасли.
• Приветствуется знание программы «1С:Комплексная автоматизация 2» или «1С:ERP».
Условия:
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
• Стабильная белая зарплата.
• Оплачиваемый отпуск, больничный.
• Уютный офис в Бизнес-центре «7one» в минуте ходьбы от м. Верхние Лихоборы.