Заместитель главного бухгалтера
70 000 - 100 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение и контроль бухгалтерского учета и налогового учета в программе 1С 8.3 бухгалтерия.
- Осуществление сверки данных 1С «Управление торговлей» версия 11 и 1С «Бухгалтерия предприятия КОРП» версия 8.3;
- Ведение участка: заработная плата (штат 80 человек) (табеля, расчеты отпускных, больничных, при увольнении, заработной платы и т.д., а также проверка начисленных налогов и страховых взносов по вышеуказанным операциям) в программе 1С ЗУП 3.1, подготовка и выдача расчетных листков;
- Подготовка и предоставление отчетности по зарплатным налогам в государственные органы (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, персонифицированных сведений, предоставление ответа на запросы о недостающих сведениях в СФР для расчета больничных), предоставление уведомлений по налогам, ведение и контроль налоговых регистров по работникам в части страховых взносов и НДФЛ;
- Формирование и проверка книг покупок и продаж с дальнейшей подготовкой декларации по НДС;
- Участие в подготовке отчетности по налогу на прибыль (ежемесячно), регистров по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18;
- Подготовка необходимой ежемесячной управленческой отчетности по внутренним стандартам компании;
- Подготовка и предоставление отчетности в органы статистики;
- Подготовка документов для встречных, камеральных проверок, подготовка документов по требованиям и запросам, сверки с бюджетом; Подготовка данных для налоговых и аудиторских проверок.
- Контроль работы сотрудников бухгалтерии, а также их замещение на время отпусков/больничных: • Работа с Банк-Клиентом, платежи, выписки, авансовые отчеты, путевые листы и т.д.
- Участие в инвентаризации;
- Иные поручения Главного бухгалтера;
- Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.
- Знание MS Office, навык работы в Excel (на уровне базовых формул, понимания сводных таблиц), 1С Бухгалтерия 8.3; 1С УТ 11;1С: ЗУП 3.1., Контур Эстерн, Клиент-банк
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, аудит);
- Знание всех участков бухгалтерии, а также действующего законодательства в области бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт работы в торговой организации от 5 лет;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, скрупулёзность, внимательность, ответственность, добросовестность, активность, умение оперативно решать вопросы, готовность решать неординарные задачи.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 (выходные: суббота, воскресенье) с 8-30 до 17-30;
- Помощь в адаптации на период ввода в должность;
- Перспектива профессионального роста;
- Испытательный срок 3 месяцев.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Работа в команде профессионалов!
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Корпоративные мероприятия
76%
Оплата больничного
71%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Место для парковки
59%
Удобное расположение работы
53%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
41%
Оплата мобильной связи
24%
Оплата транспортных расходов
18%
Удаленная работа
18%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера в бухгалтерскую компанию
70 000 - 70 000 ₽
Заместитель главного бухгалтера
50 000 - 70 000 ₽
Заместитель главного бухгалтера
от 75 000 ₽
Главный бухгалтер
80 000 - 100 000 ₽
Бухгалтер
от 70 000 ₽