Менеджер отдела запасных частей в автосалон
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Выяснение потребностей и консультирование клиентов о наличии запасных частей, ценах, ассортименте и сроках поставки;
- Продажа запасных частей, оформление документов на продажу, контроль оплат;
- Прием и оформление заявок на запчасти от клиентов;
- Контроль ассортимента и оптимального уровня запасов товара на складе и витринах;
- Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций;
- Ведение необходимой отчётности;
Образование: Среднее, Высшее
Специализированные навыки, умения:
- Знание устройства автомобиля, его технических и эксплуатационных свойств, ПК
- Профессиональные навыки: подбор запасных в каталогах, специальных программах, онлайн - каталогах
Личные качества:
- Организаторские способности, хорошее самообладание, коммуникабельность
- Дисциплинированность и умение оперативно реагировать на поставленные задачи.
Условия:
-
Адрес фактического места работы: Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Карбышева, участок 133
Режим работы: сменный график 5/2
Стабильная заработная плата (уровень дохода напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать).
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Костанай
Похожие вакансии
Консультант-кассир по обслуживанию клиентов в пункт самовывоза
Lamoda.kz (Мода с доставкой, ТОО)
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Разнорабочий на разгрузку/выкладку товаров в супермаркет. ЗП 1 раз в неделю
170 000 - 175 000 ₸
Кассир (в столовую)
203 000 - 203 000 ₸
Кредитный специалист/ Начинающий специалист/ Менеджер по работе с клиентами
230 000 - 250 000 ₸
Продавец в фирменный магазин
160 000 - 200 000 ₸
Продавец в "СОЛНЕЧНЫЙ" (КСК)
200 000 - 220 000 ₸