Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

105 000 - 105 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа со счетами: 51, 52, 60, 62, 10,19, 26, 44, 97.
  • Прием и оформление первичной учетной документации.
  • Своевременное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций согласно первичным документам.
  • Проведение ежеквартальной сверки с дебиторами и кредиторами.
  • Работа с банковскими выписками, отражение банковских выписок в учётной системе, сверка с остатками.
  • Проведение инвентаризации согласно приказа руководителя, оформление инвентаризационных, сличительных ведомостей, своевременное отражение результатов инвентаризации в учете.
  • Ведение раздельного учета НДС (желательно).
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив: анализ документов, подготовка сводных описей единиц постоянного и временного хранения, актов на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли.
  • Контроль исполнения договорных условий с дебиторами-кредиторами в пределах своего участка работы.
  • ЭДО.

Требования:

  • Высшее профильное образование (экономическое, финансовое) и стаж работы не менее 2-х лет, или среднее профессионально (бухгалтерский учет) и стаж работы по специальности не менее 3-х лет;
  • Умение работать с первичными документами и с большим количеством документов;
  • Опыт работы по учету сервисных услуг, учет гарантийных обязательств, рекламации (желательно);
  • Отличные знания и опыт практической работы с MsOffice, 1С 8.2, 8.3;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Должен знать:

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, методические рекомендации и другие руководящие документы, регламентирующие деятельность в сфере бухгалтерского учета и отчетности;
  • ВЭД, импорт (желательно);
  • порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота на участке учета, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
  • формы и порядок финансовых расчетов;
  • условия налогообложения юридических лиц ОСНО;
  • правила проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведение проверок и документальных ревизий;
  • порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и статистической отчетности (желательно);
  • формы, порядок и сроки предоставления бухгалтерской (финансовой, налоговой и статистической) отчетности;
  • правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

Личные качества: внимательность, ответственность, вежливость и настойчивость в работе с контрагентами, аккуратность, самоорганизация, бесконфликтность, стрессоустойчивость.

Условия:

- Работа в стабильной растущей компании, являющейся надежным партнером энергетических предприятий России, с которыми сотрудничает по таким направлениям, как газовая энергогенерация, ветроэнергетика, гидроэнергетика.

- Сопровождение и обучение на период адаптации.

- Стабильная заработная плата.

- Предоставление социальных гарантий.

- ДМС после прохождения испытательного срока (расширенный пакет).

- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, выходные - суббота и воскресенье.

- Оформление с соблюдением требований ТК.

- Место работы - офис Москва-Сити.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
Статистическая отчетность
Расчет НДС
Акты сверок
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Старший бухгалтер
от 100 000
ПМ Стандарт
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
от 100 000
ГК РИНАКО
Новая
От 3 до 6 лет
Солар Кремниевые технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 100 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по учету ТМЦ
90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job