Воспитатель (тьютор)
Обязанности:
-
Планирует, организует и осуществляет в рамках персонального сопровождения ребенка с аутистическими нарушениями (далее – сопровождаемый обучающийся) педагогическую деятельность, направленную на развитие его личности и коррекцию нарушений при реализации образовательных программ.
-
В соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями сопровождаемого обучающегося организует его деятельность, используя различные технологии и способы коммуникации, оказывает ежедневную помощь в соблюдении дисциплины и режима учебных занятий, обеспечивает индивидуализацию образовательного процесса, ассистирует при выполнении им всех видов заданий на учебном занятии.
-
Участвует в создании адаптивной образовательной среды.
-
Организует взаимодействие сопровождаемого обучающегося со сверстниками, инициирует и организует участие сопровождаемого обучающегося в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, общественно полезном труде, содействует освоению образовательных программ дополнительного образования детей и молодежи.
-
Осуществляет контроль и коррекцию поведенческих нарушений, связанных с аутистическими проявлениями.
-
Совместно с сопровождаемым обучающимся и его родителями (законными представителями) распределяет и оценивает имеющиеся ресурсы всех видов помощи, обсуждает динамику процесса социальной адаптации в детском коллективе.
-
Осуществляет педагогическую деятельность в тесном контакте с педагогическими, медицинскими и иными работниками учреждения образования.
-
Ведет информационно-разъяснительную работу по формированию позитивного образа ребенка с особенностями психофизического развития.