Менеджер по работе с клиентами
Мы крутая IT + инженерная компания, которая разрабатывает промышленное медицинское оборудование для таких гигантов как РЖД, Газпром, Яндекс Такси, Шереметьево и других крупных ребят. За этот год наше оборудование спасло жизни 53 людей. И это наша основная KPI и это именно то, за что мы боремся! А еще мы честные, у нас нет бюрократии, нет крикливых начальников и скучных задач.
В 2026 году у нас откроется рынок размером в 1 трлн. руб. И компания имеет все шансы занять 70% этого рынка. Поэтому наша главная миссия - захватить рынок медицинского оборудования в ближайшие 2 года.
Обязанности:
А чтобы завоевать рынок, нам нужен человек, который будет добывать контакты главных инженеров (они ЛПР) у секретарей. Продавать не нужно, нужно просто звонить в компании и спрашивать контакты. Но это работа занимает много времени, поэтому мы хотим разгрузить наших менеджеров. Именно для этого отрыта эта вакансия.
-
Звонить в крупные компании и добывать до 30 контактов за день.;
-
Работа по заготовленным скриптам.
Чего мы ждем от кандидата:
-
Не бояться разговаривать по телефону;
-
Общительность и обучаемость;
-
Быть ответственным. Мы не будем тебя постоянно “пинать”, но взамен требуем инициативности;
-
Желание расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Мы предлагаем:
-
Работа удаленная или в нашем офисе в Томске;
-
Начало рабочего дня с 10 утра по Томску;
-
График работы 5/2;
-
Рост в компании. Мы активно развиваемся и нам выгодно выращивать сотрудников внутри;
-
Работа в аккредитованной IT-компании;
-
Оклад 20 000 руб + KPI;
-
Можем устроить официально или работать по самозанятости.