Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского сервиса (1С)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В стабильно развивающуюся компанию по производству и продаже церковной утвари "ORTOX" в связи с активным ростом (расширением отдела) требуется на постоянную работу менеджер клиентского сервиса (1С). Компания "ORTOX" включает в себя несколько динамично развивающих брендов. На собственном производстве все начинается с хорошей идеи и заканчивается в руках наших покупателей. Мы продаем по всему миру через собственный сайт и интернет-магазин. Для продаж используем инновационные подходы и технологии. Офис расположен в центре города.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов;

  • Первичная обработка запросов клиентов (телефония, эл. почта, мессенджеры);

  • Поддержка работы менеджеров по продажам, подготовка шаблонов договоров;

  • Работа с рекламациями покупателей.

Требования:

  • образование высшее, не полное высшее, средне-специальное;

  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, обязательно 1С);

  • опыт работы в продажах является преимуществом;

  • грамотная речь;

  • коммуникативные навыки;

  • стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, внимательность;

  • знание норм делового общения и корпоративного этикета;

  • способность работать с большим объемом информации;

  • желание и способность к обучению;

Условия:
  • режим работы: Пн-Пт с 8-00 до 17-00 ;

  • работа в компании, входящей в тройку лидеров на рынке в своем сегменте;

  • возможность карьерного роста и профессионального развития;

  • оформление по ТК РФ, соц.пакет;

  • льготы на всю продукцию интернет-магазина;

  • выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержки;

  • чай, кофе за счет предприятия.
Вакансия опубликована: вчера, Кострома
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
35 000 - 45 000
Мир упаковки
Новая
Нет опыта
Менеджер интернет-магазина
30 000 - 80 000
ОГОГО Обстановочка!
Новая
От 1 года до 3 лет
Ortox
3,9
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Место для парковки
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
от 45 000
Нет опыта
Менеджер клиентского отдела
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по номенклатуре
57 900 - 57 900
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job