Менеджер по работе с клиентами
Компания более 25 лет занимается дизайном и строительством выставочных стендов, организовывает мероприятия, оформляет экспозиции для зарубежных и российских компаний мирового уровня.
Задача менеджера по продажам – взаимодействие с клиентами с целью продажи выставочных услуг (выставочных стендов) и контроль процесса создания выставочного стенда в соответствии с техническим заданием (ТЗ), утвержденной визуализацией стенда, бюджетом и сроками.
Обязанности:
1. Взаимодействие с Клиентами с целью продажи услуг по созданию выставочных стендов (работа с входящими звонками). Выполнение ежемесячного плана продаж.
2. Заключение договоров с Клиентами, формирование ТЗ проекта по созданию стенда (визуализация, материалы, дополнительные услуги – фитодизайн, промо, арт-объекты и пр.), согласование всех вопросов с клиентами на этапе формирования ТЗ.
3. Передача ТЗ проекта техническому менеджеру (отвечает за процесс создания стенда в соответствии с ТЗ).
4. Контроль работы технического менеджера – контроль процесса и сроков производства оборудования и стендов по проекту в соответствии с ТЗ, визуализацией и бюджетом проекта.
5. Контроль работы дизайнера-графика (изготовление надписей, логотипов и пр.).
6. Контроль выбора и работы дополнительных подрядчиков на проекте (флористика, фотография, мебель, арт-объекты, промо-персонал и др.)
7. Контроль сроков аккредитации подрядчиков.
8. Контроль передачи стенда Заказчику.
9. Контроль работ в день открытия выставки.
10. Контроль работ на этапе демонтажа.
11. Контроль своевременности оплат Клиентом и подписание соответствующих закрывающих документов с Клиентом.
12. Взаимодействие с Клиентом, техническим менеджером и при необходимости с подрядчиками по решению всех оперативных вопросов проекта, своевременное принятие решений по всем спорным ситуациям на проекте.
Требования:
- умение продавать: навык телефонных продаж и навык продаж в рамках личных переговоров,
- хорошие навыки общения, умение договариваться и решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость,
- хорошие организаторские способности (умение работать одновременно с несколькими задачами, контролировать работу внешних подрядчиков, умение быстро принимать решения, творческий подход к решению задач),
- высокий уровень ответственности за принятые на себя проекты, умение довести дело до конца в установленный срок,
- умение работать с CRM-продуктами, вносить информацию в CRM-базы, желателен опыт работы с АМО-CRM,
- инженерный склад ума (умение представить реальный объект по его визуализации и описанию),
- высшее образование.
Режим работы:
- полная занятость,
- место работы - офис (район м. Полежаевская), могут быть командировки, если выставки в других городах России,
- может быть ненормированный рабочий день в периоды высокой загрузки, но в основном нормированный рабочий день.
Условия работы и оплаты труда:
- оформление по ТК РФ, испытательный срок 1-3 месяца,
- оклад на испытательный срок 60 тыс. руб., далее оклад 70 тыс. руб. + премия за продажи, в среднем общий доход 90 – 130 тыс. руб. в зависимости от количества продаж,
- небольшой дружный коллектив, который всегда поможет, подскажет.