Старший бухгалтер с дальнейшим переводом на должность заместителя гл. бухгалтера объекта
- Ввод первичной документации (обороты средниене как в части документов, так и в суммарном выражении) с отражением на счётах бухгалтерского и налогового учетах хоз. операций;
- Ведение регистров НУ и БУ (ОСН);
- Сверка с ИФНС;
- Формирование части бухгалтерской и налоговой отчетности, полный объем статистической отчётности;
- Ежегодная инвентаризации активов и обязательств организации;
- Работа с Дт и Кт задолженностью, отслеживание оплат по счётам и обязательствам;
- Учет финансовых вложений;
- Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных, выездных и встречных проверок (подготовка ответов, документов на требования);
- Выполнение текущих поручений главного бухгалтера;
- Замещение сотрудников бухгалтерии на время отпуска или болезни;
- В функционал должности входит самостоятельное СКАНИРОВАНИЕ и АРХИВАЦИЯ документов, с которыми работает сотрудник.
- Просим ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с нашими условиями и требованиями:
- Обязательно указывайте желаемый уровень ЗП при отклике на вакансию;
- Хорошее знание законодательства (налогового, финансового, бухгалтерского, трудового);
- Отличное ЗНАНИЕ и практический ОПЫТ: 1 ) расчета налога на имущество (как из расчета среднегодовой так и кадастровой стоимости недвижимости); 2) ведения раздельного учета НДС; 3) формирование документов и учет по договорам, обязательства по которым выражены в валюте;
-
Опыт работы на позиции старшего бухгалтера, заместителя главного бухгалтера (главного бухгалтера) не менее 5 лет;
-
Знание (желательно опыт работы) на всех участков бухгалтерского и налогового учета (от оформления первичных документов до заполнения налоговых деклараций и составления баланса предприятия - ВСЕ формы!);
-
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
-
Уверенный пользователь ПК, MS Office;
-
Обязательно знание 1С Бухгалтерия: 8.3;
-
Ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность, оперативность, способность работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации и документов, не теряя при этом в качестве;
-
Умение работать в команде;
-
Желателен опыт работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения (опыт работы в аутсорсинговой компании НЕ является плюсом при рассмотрении кандидата на должность).
- Заработная плата полностью официальная, выплачивается БЕЗ задержек два раза в месяц;
-
Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
-
Полный рабочий день на территории работодателя (Кунцево, ул.Маршала Неделина 19 );
-
перспектива роста до зам. гл. бухгалтера объекта, в дальнейшем до гл. бухгалтера объекта.