Customer Success Manager (cо свободным китайским)
AppMagic - B2B SaaS-платформа для аналитики мобильного рынка. У нас уже более 300 компаний-клиентов по всему миру, включая ByteDance (TikTok), Google, Playrix. Наша цель - стать #1 в своей области.
Ценность нашего продукта в том, что он позволяет быстро и емко отвечать на самые важные для бизнеса вопросы: что делать? как вырасти? Слово “Magic” в названии сервиса как раз про это: про уникальные инструменты, которые радикально упрощают поиск и интерпретацию важнейших инсайтов в данных о рынке и конкурентах.
Команда у нас сравнительно небольшая, около 50 человек, однако за счет изобретательности, профессионализма и целеустремленности мы успешно конкурируем с крупными компаниями, и уже вышли на вторую позицию в мире.
Сейчас мы начали “подписывать” крупных клиентов из Китая, им необходимо качественное сопровождение.
Что надо делать:
-
Отвечать на вопросы по продукту
-
Проактивная работа направленная на лояльность и удержание клиентов: забота об их пользовательском опыте, отправка инсайтов и советов которые могут им помочь лучше решать свои задачи с помощью AppMagic, максимизация value которые получают клиенты
-
Заниматься переподписанием клиентов когда их текущие контракты подходят к концу (проактивные действия направленные на удержание клиентов, апселл; работа с документами)
Требования:
-
Свободный грамотный китайский язык
-
Локация в часовом поясе близком к Китаю (GMT+6 - GMT+10)
-
Технический бэкграунд (программирование, аналитика) очень поможет, т.к. наш продукт методологически весьма непростой. Гуманитариям будет оч сложно быстро разобраться, а мы будем вас оценивать поначалу именно по тому, как быстро вы сможете начать глубоко понимать как извлекать максимум value из продукта, т.к. это залог того, что вы сможете помочь клиентам
-
Опыт работы на аналогичной позиции в международном B2B SaaS, желателен, но не обязателен
-
Глубокое понимание game dev будет большим подспорьем
Почему вам это интересно:
Мы и в самом деле находимся сейчас на очень интересной стадии развития: после консолидации лидеров рынка весной 2024, получения нами венчурного раунда финансирования (летом), и резкого рывка в развитии продукта в последний год, мы находимся на очень хорошей позиции для роста: компания находится в фокусе крупнейших потенциальных клиентов, медиа, и выдающихся талантов, которые теперь сами приходят к нам. Мы думаем что задача побороться за 1е место в мире в нашей области и впрямь выглядит реалистичной в нашей текущей позиции.
На этом пути нам необходимы талантливые, трудолюбивые, проактивные, любознательные специалисты, способные стать лидерами в растущей компании, ее опорой и драйверами дальнейшего роста.
По условиям:
-
Полностью удаленная работа.
-
Пересмотр зарплаты несколько раз в год по твоим результатам роста.
-
100% компенсация больничных и отпусков без лишних бумаг.
-
Частичная компенсация ДМС, курсов английского, консультаций психолога, спорта и курсов.
Если описание позиции откликается и чувствуешь что это реально твоё, расскажи в сопроводительном письме всё что сочтешь нужным.