Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Какие профессиональные навыки нам важны:

  • Знание ПК: уверенный пользователь;
  • Знание языков: Русский (в совершенстве); Английский (приветствуется); Узбекский (в совершенстве);
  • Минимальный опыт работы: от 1 года;
  • Правила деловой переписки и делового этикета;
  • Личностные качества: внимательность, аккуратность, усидчивость, ответственность, честность, трудолюбие.

Чем предстоит заниматься:

- Приём и обработка телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- Получение и отправка экспресс почты (DHL, TNT, UPS);

- Подготовка по поручению директора писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- Обеспечение офиса мелкими расходниками (канцелярия, чай, кофе, бытовая химия, визитки):

- Контроль чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях;

- Организация встреч посетителей и гостей Компании, подготовка переговорной комнаты для важных встреч;

- Ведение календаря отсутствий;

- Осуществление переводов документов с помощью Центров переводов;

- Оперативная помощь менеджеру по персоналу и менеджеру по маркетингу;

- Оформление отчетов и счет фактур для бухгалтерии (один раз в месяц).

Если мы подходим друг другу – Вас ждёт следующее:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работа в компании с адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием, дружный коллектив;
  • Возможность повысить уровень профессионального и личностного развития;
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз;
  • График работы 5/2;
  • Офис в центре города.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организаторские навыки
Гибкость
Деловая этика
Грамотная устная и письменная речь
Знание делового этикета
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
HYTERA COMMUNICATIONS CORPORATION LIMITED представительство
Новая
От 1 года до 3 лет
Sharifa Com
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
5 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Администратор
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job