Администратор студии косметологии
Обязанности:
- Организация работы студии: открытие/закрытие студии, подготовка студии к работе;
- Запись и подтверждение записи клиентов по всем ресурсам;
- Контроль качества услуг и уровня сервиса;
- Поддержание чистоты и порядка в студии
- Встреча клиентов, создание максимально комфортных условий для клиента, (предлагать чай/кофе, др.;)
- Вести учет расходных материалов, косметики.
- Контролировать работу оборудования;
- Участвовать в проведении инвентаризации;
- Организация и координирование работы косметологов
- Ведение кассовой дисциплин ы и работа с банковским платежным терминалом.
Требования:
- Опыт работы в сфере услуг красоты\гостеприимства\СПА будет преимуществом.
Мы ищем человека, который:
обладает хорошей стрессоустойчивостью, не боится решать конфликтные ситуации
внимателен к деталям, пунктуален!
Грамотная устная и письменная речь
любит людей (!) и умеет находить общий язык с клиентами,
умеет работать в команде,
обладает навыками продаж,
любит чистоту и порядок,
уверенно пользуется ПК: работает в программах Microsoft Excel, Google Chrome
Наличие действующей медицинской книжки
адекватно воспринимает свои цели, замотивирован на результат
обладает следующими качествами: инициативность, вежливость, улыбчивость, честность, опрятность!
Условия:
- Комфортное рабочее место
- Рабочее время с 10-00 до 22-00
- Гибкий график работы
- Уровень дохода от 40000 + мотивационные бонусы
- Услуги студии со скидкой
- Внимательное руководство , дружный коллектив, корпоративные мероприятия
- Возможность для обучения и повышения квалификации
- Трудоустройство через самозанятость