Бизнес-ассистент Основателя компании
Компания "Испанская лавка" - это активно развивающийся бизнес-проект, включающий в себя магазин-бар европейских продуктов в самом сердце Москвы, популярный онлайн-магазин, а так же магазины в Дубае.
Испанская лавка на рынке же более 13 лет. За это время мы заслужили репутацию надежной компании с командой профессионалов. Мы продолжаем превосходить ожидания своих покупателей, и дарить хорошую атмосферу в коллективе.
Сотрудничаем со многими именитыми компаниями. В их числе: Novikov; Mail.ru; Газпром; Кофемания; Dreamteam group и многие другие.
Испанская лавка - это островок Испании в центре Москвы, где можно не только купить деликатесы, но и окунуться в атмосферу испанской провинции.
У нас вы всегда можно попробовать и купить свежайший хамон, испанское вино, оливки, сыры, колбасы и овощную консервацию.
Основатель компании Сергей Козырев - предприниматель с опытом 25+ лет!
Амбициозный человек , уверенный в себе, новатор. Активно участвует в жизни компании, любит учиться , проходит различные курсы по повышению квалификации.
Уважает и ценит своих сотрудников, предоставляет возможности для развития и роста внутри компании.
Сергей вовлечён в административную работу компании и с ее ростом, задач становится всё больше. В связи с этим открывается конкурс на должность "Бизнес-ассистент Основателя компании со знанием английского языка"
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач);
- Сбор, анализ и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов;
- Организация различных проектных задач, мероприятий, встреч, поездок;
- Ведение проектов и решение организационных вопросов;
- Выполнение деловых поручений руководителя;
- Функциональные обязанности могут меняться по мере роста сотрудника;
Требования:
- Опыт работы в подобной должности;
- Опыт работы секретарем, помощником, переводчик приветствуется;
- Знание английского языка на уровне advanced;
- Высокая самоорганизованность, дружелюбность, честность, открытость и пунктуальность, ответственность;
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Высокая оплата труда (выше рынка) - Оклад 80.000р + бонусы. Выплаты 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;
-
Возможны командировки за счет компании (По согласованию);
-
Гибридный формат работы с дальнейшим переходом на Удаленку;
-
Гибкий график работы. Но быть на связи 24/7;
-
Мощная поддержка руководителя в период адаптации;
-
Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании;
-
Возможность карьерного роста;
-
Работа в стабильно-развивающейся компании, дружелюбный, сплоченный коллектив;
-
Насыщенная корпоративная жизнь (различные мероприятия, выезды, разнообразие крупных корпоративных проектов, поддержание дружной и теплой атмосферы в коллективе);
Отклики принимаются до 13.10.24г