Менеджер по продаже зерновых, масличных, бобовых культур со знанием китайского и английского языка
Основные обязанности:
• Введение переговоров с поставщиками;
- Составление экспортных контрактов на китайском, на русском, на английском языках;
- документооборот на китайском и на русском языках;
- подготовка товаросопроводительных документов на экспорт;
- расчеты себестоимости товара;
- перевод документов на английский и китайский языки;
- устный перевод;
Поиск и подбор поставщиков: Исследование рынков Казахстана, Китая, России, Узбекистана, Афганистана, Таджикистана, Туркмении и Ирана. Установление долгосрочных отношений с поставщиками.
• Организация закупок и логистика: Планирование закупок, переговоры, заключение договоров, работа с железными дорогами и элеваторами, расчет ЖД тарифов, контроль отгрузки, выгрузки, перевалки товара на элеваторах и в портах.
• Документооборот и экспорт: Оформление необходимых документов с поставщиками и на экспорт, контроль соответствия документации стандартам и техническим условиям качества.
• Коммерческая деятельность: Участие в разработке планов закупок и сбыта, проведение совещаний по закупочной деятельности, изучение рыночной конъюнктуры, расчет цен для экспортных и импортных сделок.
• Маркетинг и продажи: Разработка стратегий выхода на международные рынки, продвижение продукции, управление продажами.
• Управление рисками: Прогнозирование и минимизация рисков, связанных с валютными колебаниями, логистическими сбоями и изменениями в международных торговых правилах.
• Работа с производителями сельхозпродукции: Взаимодействие с производителями для обеспечения стабильных поставок и высокого качества продукции.
Требования:
• Высшее образование в области экономики, логистики или международной торговли.
• Знание китайского и английского языков.
• Опыт работы не менее 3 лет, включая работу с АСУ ДКР.
• Опыт работы с современными логистическими и цифровыми инструментами.
• Коммуникабельность и умение вести переговоры.
• Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы:
• Оклад + % бонусы, реальный доход .
• Заработная плата по результатам собеседования.
• Современный офис в центре города Алматы.
• Интересный бренд и инновации.
• 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
• Оформление согласно ТК РК.
• Испытательный срок 1 месяц.
• Отличная компания, довольные клиенты, большие перспективы финансового и карьерного роста.