Награды компании 0 наград из 3

Аккаунт-менеджер в IT-компанию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Я Настя. Аккаунт-менеджер, хранитель смыслов и руководитель клиентского сервиса Sport Priority. С 2017 года в основе нашего продукта – любовь. Любовь к спорту, новым технологиям, сайтам и, конечно, людям!

Коротĸо о том, чем мы занимаемся:

  • У нас простой и визуально понятный продукт – CRM, онлайн-расписание, мобильное приложение для клиентов, платежная система и готовые сайты.
  • Целевая аудитория – небольшие студии фитнеса, йоги, танцев и соло-тренеры.
  • Мы трепетно выстраиваем партнерские отношения. Для клубов мы – их удаленный IT-отдел. Наша команда настроена на долгосрочные и взаимовыгодные отношения как с клиентами, так и с сотрудниками. Нас всех объединяет отзывчивый и человеколюбивый клиентский сервис и human to human продажи.

С кем мы будем с удовольствием работать плечом к плечу:

  • Мы ищем человека, который искренне любит людей. Для которого отношения – это большая ценность.
  • Мы ищем человека энергичного, внимательного, коммуникативного и грамотного.
  • Человека, который любит и не боится разговаривать с людьми: задавать вопросы, слушать и в моменте давать обратную связь – как в переписке, так и по телефону. Искренне. Терпеливо. С принятием эмоций и состояний собеседника. Его не раздражают голосовые сообщения клиентов, но сам при этом предпочитает отвечать письменно.
  • Мы ищем человека, готового разбираться в деталях и тонкостях ведения бизнеса в сфере фитнеса. Который умеет задавать вопросы и находить на них ответы.
  • Мы ищем человека, который готов дарить свое тепло и поддержку тем, у кого не получается. Держать руку на пульсе и запускать каждый новый проект как свой собственный. Вселять уверенность в клиентов, что все будет хорошо – мы всегда рядом! В разумных пределах возложенной на нас ответственности, конечно

Задачи:

  • Искреннее желание помогать и разобраться во всем.
  • Хорошо знать продукт. Продукт простой – разобраться будет несложно.
  • Вести и запускать новых клиентов.
  • Отвечать на вопросы, отправлять готовые инструкции и адаптировать их под задачи клубов.
  • Мониторить, узнавать «как дела?», вовремя приходить на помощь.
  • Ставить задачи в AmoCRM и стараться не допускать просрочки по задачам.
  • Помогать внедрять наши продукты по запросу или по рекомендации, если клиент интересовался раньше – например, сайтами или онлайн-оплатами.
  • Отслеживать пожелания клубов по доработкам, взаимодействовать с техподдержкой.

Условия:

  • Задачи разнообразные и интересны – скучно не будет.
  • Команда разработчиков небольшая
  • Офис в центре Новосибирска
  • Трудоустройство официальное
  • Компания аккредитованная

Что необходимо для начала диалога:

  • Написать сопроводительное письмо. Внимательно читаем все письма! :)
  • Расскажите о своем опыте, что нравится в работе с людьми.
Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Коммуникабельность
Эмпатия
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Работа с CRM
B2B Продажи
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Выявление потребностей
Проведение презентаций
amoCRM
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер
от 60 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Sport Priority
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Аккаунт - менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Аккаунт-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя (с уклоном в IT)
40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job