Специалист по персоналу (адаптация)
Reman-Service - торгово-сервисная компания, оказывающая комплекс услуг по поставке запасных частей и обслуживанию: проведение плановых и капитальных ремонтов техники и агрегатов (двигателя, кпп, гтр, газопоршневые двигателя, компрессора) марок Caterpillar, Cummins, Komatsu, MWM, ARIEL.
Работаем более 10 лет на российском и международном рынках.
Наши клиенты: Лукойл, Роснефть, Газпром, Русал и другие.
Наши филиалы есть в таких городах как Кемерово, Оренбург, Магнитогорск, Караганда (Казахстан), ОАЭ (Дубай).
Что мы предлагаем?
Достойный уровень заработной платы (обсуждается с кандидатом на этапе собеседования);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Возможность постоянного развития своих профессиональных и личностных компетенций;
- Работа в команде успешных и амбициозных профессионалов своего дела;
- Поддержка со стороны руководителя и команды;
- Возможность обучения за счёт компании;
- Красивый офис с современным дизайнерским оформлением в г. Березовский;
- Насыщенная корпоративная жизнь - корпоративы, конкурсы, выезды на природу;
- Возможность работы в гибридном графике. Офис компании расположен на ул. Малышева, 51, как альтернатива офису в г. Березовский.
- Основные задачи:
1. Аудит процесса адаптации: Проведение всестороннего анализа существующего процесса адаптации новых сотрудников с последующим предложением улучшений. Поддержка внедрения изменений и мониторинг их эффективности.
2. Проведение адаптации специалистов: Организация и проведение программ адаптации для новых сотрудников, участие в разработке обучающих материалов. Анализ эффективности встреч по итогам испытательного срока и внесение рекомендаций по улучшению.
3. Информирование персонала: Обеспечение своевременного информирования сотрудников о всех изменениях и нововведениях в компании. Сбор обратной связи по эффективности внутренней коммуникации и разработка предложений по улучшению каналов связи, а также проработка метрик для оценки эффективности коммуникаций.
4. Документооборот и взаимодействие с поставщиками: Поддержка HR процессов в части документооборота с поставщиками услуг, организация тендеров и выбор наиболее эффективных партнеров для сотрудничества.
5. Система компенсаций и льгот: Ведение и развитие системы компенсации и льгот для сотрудников, анализ конкурентоспособности предложений на рынке труда и адаптация программы в соответствии с потребностями компании.
6. Участие в реализации HR проектов: Активное участие в планировании и реализации HR проектов, направленных на развитие корпоративной культуры и повышение уровня вовлеченности сотрудников.
От Вас мы ожидаем:
Законченное высшее образование/ среднее специальное образование;
- Опыт поиска и подбора персонала;
- Понимание процессов адаптации;
- Высоко развитые коммуникативные навыки;
- Гибкость и системность мышления;
- Проактивность и результативность;
- Внутренняя мотивация к постоянному личностному и профессиональному развитию, командная ориентация.
- Мы готовы рассматривать кандидатов с небольшим опытом в сфере HR, но готовых к обучению, личному росту и развитию компетенций.