Заместитель директора по персоналу
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел и т.д.);
- Участие в автоматизации и совершенствовании процессов КДП;
- Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
- Анализ причин текучести кадров, разработка мер по их устранению;
- Ведение учета военнообязанных работников предприятия;
- Составление графиков отпусков, ведение учета исполнения графиков отпусков;
- Оформление больничных листов работников;
- Составление ежемесячной отчетности;
- Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль своевременности оформления необходимых документов;
- Ведение архива;
- Контроль за соблюдением установленного режима работы, пропускного режима;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет в компаниях с численностью 100 и более человек.
- Отличные знания в области трудового законодательства.
- Знание 1С:Предприятие 8
- Отличные навыки коммуникации.
- Желание работать
- Работа в стабильной и развивающейся Компании;
- Налаженные процессы коммуникаций
- Комфортный офис в центре города (новые кондиционеры, компьютеры);
- Молодой и дружный коллектив;
- Наличие оборудованной столовой (микроволновые печи, холодильники, телевизор, чай, кофе и сахар);
- В шаговой доступности имеются предприятия общественного питания с качественной пищей и адекватными ценами;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатный WI-FI;
- Парковка для автомобилей и велосипедов;
- Для иногородних предусмотрена доставка на служебном транспорте (из г.Обнинск)
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
- График работы 5/2 с 8:00 -17:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Достойная и своевременная заработная плата (выплаты два раза в месяц);
- Обсуждение условий по заработной плате индивидуально с каждым кандидатом;
- Испытательный срок - 1 месяц
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Малоярославец
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу / HR Generalist
В крупную производственную компанию требуется менеджер по персоналу / HR Generalist
Что говорят сотрудники
Менеджер по персоналу
Малоярославец,
январь 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив, хорошее отношение, понимающее руководство. Достойная зарплата, есть перспективы роста.
Что можно улучшить
Купить кофемашину
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
85%
Корпоративные мероприятия
77%
Оплата больничного
77%
Место для парковки
77%
Оплата мобильной связи
54%
Оплата транспортных расходов
31%
Корпоративный транспорт
31%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
8%
Удаленная работа
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Заместитель руководителя службы персонала
от 120 000 ₽
Заведующий магазином (г. Малоярославец)
60 000 - 75 000 ₽