Оператор колл-центра
до 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Оператор call-центра (опросы общественного мнения, не продажи), удаленно.
Институт общественного мнения «Квалитас» - ведущая независимая исследовательская организация в Центрально-Черноземном регионе, успешно работающая на российском рынке социологических и маркетинговых исследований уже 25 лет.
МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОДАЖАМИ
Наша задача – проведение социологических и маркетинговых опросов среди населения Российской Федерации.
Обязанности:
- Проводить опросы в специализированной программе, которая автоматически соединяет Вас с респондентом через интернет (НЕ нужно ничего продавать);
- Зачитывать вопросы по электронной анкете с экрана компьютера;
- Фиксировать ответы респондента в анкете на компьютере.
Требования:
- Свободное владение русским языком;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная и разборчивая речь;
- Знание компьютера на уровне пользователя (для работы требуется ПК или ноутбук, стабильный интернет и гарнитура с микрофоном).
Условия:
- Свободный график работы (но не менее 30 часов в месяц);
- Оплата почасовая (от 100 до 205 рублей в час);
- Надбавка за выработку от 100 часов в месяц (от 2000 до 3000 рублей).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Близость к дому. Гибкий график работы. Не постоянные проекты. Наличие маркетинговых исследований.
Что можно улучшить
Устаревшее полусломанное оборудование. Маленькое неудобное душное помещение для отдыха. Низкий уровень заработной платы. Отсутствие карьерного роста
Оператор call-центра
Воронеж,
февраль 2024
Что нравится
Можно построить график под себя. Хорошее отношение в коллективе.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, даже меньше заявленной, хоть и вводят премии за выработку часов, но урезают стоимость часа. Можно много работать, но в итоге не заработать.
Оператор call-центра
Воронеж,
май 2023
Что нравится
Удобный график, не длинные смены, возможность комфортного места для обеда, удобное расположение а центре города
Что можно улучшить
Хотелось бы заработную плату повыше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Гибкий рабочий график
60%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
40%
Своевременная оплата труда
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
20%
Профессиональное обучение
10%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
32 000 - 35 000 ₽
Оператор разметки данных
10 000 - 50 000 ₽
Оператор разметки данных
10 000 - 50 000 ₽
Оператор разметки данных
от 10 000 ₽
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000 ₽