Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов СДЭК

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел сопровождения СДЭК - это очень важный отдел в структуре нашей компании. Это сервис заботы и помощи. Специалисты этого отдела всегда найдут решение любой ситуации, сделают все, чтобы клиент остался доволен.

Условия работы:

  • Работа в международной динамичной компании и трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье и праздники - всегда выходные;
  • Прозрачная мотивация: оклад 40000 руб + ежемесячный бонус при выполнении KPI + квартальная премия. Совокупный доход от 80.000 руб. Выплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя!
  • Карьерный рост и возможность поднять свой грейд и доход;
  • Комфортный офис в стиле лофт с кофе машиной, горячими обедами, фруктами и зоной отдыха. Рабочее место ул. Стасова 184;
  • Компенсация затрат на общественный транспорт для сотрудников, проживающих в удаленных районах;
  • Путешествия за счёт компании для лучших сотрудников (в этом году те, кто проявил себя ездили во Вьетнам);
  • Обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу, разборы интересных кейсов, опытный открытый наставник;
  • Мы дарим подарки к дню рождения сотрудников, детям сотрудников, на годовщины работы в компании;
  • Профессиональная дружелюбная команда: мы помогаем друг другу, поздравляем с успехами, организуем совместный отдых. Мы ходим в театры, играем в боулинг, путешествуем, выезжаем на природу и проводим корпоративы на лучших площадках города.

Основные задачи:

  • Сопровождать действующих клиентов - решать текущие вопросы по отправкам;
  • Выстраивать долгосрочные лояльные партнерские отношения с клиентами компании;
  • Работать с претензионными вопросами от клиентов, находить решение сложных ситуаций.

Пожелания к кандидатам:

  • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
  • Успешный опыт активных продаж/развития/сопровождения клиентов;
  • Опыт работы в транспортных и курьерских компаниях будет преимуществом;
  • Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
  • Высокие внутренние стандарты работы;
  • Позитив и доброжелательность.

Присоединяйтесь к команде СДЭК! Откликайся и звони!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Работа с обращениями
Международные перевозки
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 90 000 ₽
СДЭК (ИП Чернявская Елена Сергеевна)
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (готовая клиентская база)
75 000 - 90 000 ₽
СДЭК (ИП Чернявская Елена Сергеевна)
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все понятно и доступно объясняется, что дает возможность не торопиться и не бояться сделать что-то не так, все добродушные и приветливые
Что можно улучшить
для более комфортной работы можно было бы поменять стулья.

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Одно из лучших мест, где мне приходилось трудится. Руководство и коллектив это семья
Что можно улучшить
Сложно ответить, эти люди постоянно стремятся к совершенству. На ПВЗ сложности с обедом.

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера,корпоративная культура,корпоративы и конкурсы,стильный офис,кофе машина и фрукты.Совместные поездки и праздники,молодой коллектив .
Что можно улучшить
Улучшить программу ЭК5,что бы автоматизация стала ещё более удобной.
СДЭК (ИП Чернявская Елена Сергеевна)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов СДЭК — 47 500
На основании 3 отзыва
35 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
55% Компенсация питания
55% Место для парковки
55% Система наставничества
45% Оплата больничного
45% Оплата транспортных расходов
45% Оплата мобильной связи
18% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с VIP-клиентами
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам и логистике
80 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет