Лид - менеджер в отдел продаж
40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Высшая школа управления - лидер в области образовательных инноваций, приглашает в свою команду! Если вы готовы делать мир лучше через обучение и развитие, эта работа для вас!
В связи с расширением отдела продаж мы в поиске Квалификатора.
Основная задача, передавать менеджерам по продажам, ключевые (целевые) ЛИДы, конвертируя их в Сделки. Данный отдел служит организационным фильтром всего входящего и исходящего потока заявок.
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров (холодная и теплая база);
- Квалификация и передача заявок в работу сотрудникам отдела продаж;
- Первичная консультация и ведение переписки в мессенджерах с клиентами;
- Работа с входящими звонками и переадресация на ответственные отделы;
- Работа исключительно с воронкой «ЛИДы» в сервисе Битрикс 24.
Требования
- Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, умение управлять диалогом;
- Компьютер, стабильный интернет, гарнитура;
- Конверсия из ЛИДа в потенциальную сделку;
- 400 звонков в день;
- Качественная обработка входящий звонков.
Условия:
- Трудоустройство ТК РФ
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц
- Совокупный доход 70000: оклад 40000 + KPI
- Вознаграждение: 50 р с успешной квалификации + 3 000 рублей от каждой поступившей оплаты
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Корпоративные мероприятия
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
17%
Удаленная работа
17%
Компенсация питания
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
30 000 - 100 000 ₽
Менеджер call-центра (без продаж)
70 000 - 110 000 ₽
Менеджер call-центра (общение со школами, не продажи)
70 000 - 110 000 ₽
Специалист call-центра в онлайн-школу (без продаж)
70 000 - 110 000 ₽