Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер пункта выдачи заказов Ozon

45 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Здравствуйте!

Мы — партнеры OZON. OZON — это интернет-платформа, где представлено более 5 млн товаров: продукты, бытовая техника, одежда и др.

Наша сеть пунктов выдачи заказов расширяется, и мы ищем ответственного и дружелюбного специалиста по работе с клиентами. Готовы принять в свою команду как опытного оператора пункта выдачи заказов, так и стажёра.

Надеемся, что наш будущий коллега сейчас читает этот текст.


Условия

  • Официальное трудоустройство (обсуждается индивидуально);
  • Стабильный уровень дохода, выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Адекватное распределение нагрузки: на загруженных пунктах работают 2 сотрудника в смену;
  • Доступ к порталу с обучающими материалами, обучение во время работы;
  • Программа "Приведи друга" и "Откликнись сам";
  • Прозрачная система мотивации, наглядное представление детализации по заработной плате и премиям в реальном времени;
  • Возможность дополнительно увеличить свой доход — переработки оплачиваются в двойном объёме;
  • Grade-система надбавок за стаж;
  • Работа в молодом коллективе, помощь и поддержка коллег 24/7, лояльное руководство;
  • Возможность ротации и карьерного роста;
  • Отсутствие дресс-кода.


Требования

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Telegram Web);
  • Активность, мобильность, клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность.


Обязанности

  • Принимать заказы и размещать их в зоне хранения;
  • Выдавать заказы клиентам;
  • Оформлять возвраты от клиентов;
  • Участвовать в проведении инвентаризации;
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте.


Хотите присоединиться к нам? Откликайтесь!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Ответственность
Дружелюбность
Работа в коллективе
Активность
Многозадачность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер пункта выдачи заказов
50 000 - 60 000 ₽
Тедеева Анна Михайловна
Нет опыта
Сотрудник/оператор пункта выдачи заказов
45 000 - 90 000 ₽
Текунов Денис Алексеевич
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
График работы,да и сама сфера.Люблю работать с людьми больше сказать нечего
Что можно улучшить
Работу руководителей,работу бухгалтера который не может ответить за что удержала деньги с меня.Я работал там достаточно времени,чтобы успеть разочароваться в компании.Отношение к сотрудникам просто ужасное
Коновалов Руслан Леонидович
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
13% Место для парковки