Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель АХО

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Обеспечение жизнедеятельности АБК и производственных помещений (в том числе арендаторы) заказы/ (согласование нужных товаров) хоз.товары на ежемесячной основе и прочее, вызовы/ (согласование оплаты) специалистов узкого профиля по потребности (сантехник и пр.), заключение договора и контроль выполнения работы/ оплаты по договору по запросу руководителя.

2.Планирование текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, составление смет хозяйственных расходов. Контроль качества выполнения ремонтных работ.

3. Планирование благоустройства территории: (озеленение, уборка снега, оформление фасадов зданий и проходных). Контроль качества выполнения работ.

4. Составление и выполнение плана закупок необходимых материалов, инвентаря для обеспечения бесперебойной работы по обслуживанию зданий, сооружений и территории

5.Получение и организация хранения хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря их учет и составление отчетности

6. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями

7.Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

8.Организация и обеспечение пропускного режима (своевременная подача информации на пост охраны ).

9. Выполнение поручений вышестоящего руководства.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Знание 1С
Условия:
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 ( Сб, Вс - выходной)
  • Заработная плата 2 раза в месяц ( 25 и 10 )
  • Полный соц.пакет, официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль хозяйственной деятельности
Работа с ТМЦ
Управление бюджетом
Вакансия опубликована: сегодня, Кемерово
Похожие вакансии
Руководитель клининговой службы
от 60 000
Группа Компаний Атмосфера
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель директора по административно хозяйственным вопросам
от 60 000
Строительно-инвестиционная компания Новофинанс
Новая
От 1 года до 3 лет
ГофроТорг
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Место для парковки
75% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
25% Компенсация питания
25% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job