Администратор службы приема и размещения
- подготовка и работа по встрече и проводам гостей,
- встреча и приветствие гостей,
- регистрация гостей,
- размещение гостей по номерам,
- поддержка и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения гостей,
- прием оплаты за услуги гостиницы,
- управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения),
- планирование времени смены,
- подготовку и работы по встрече и проводам гостей,
- встречу и приветствие гостей,
- регистрацию гостей,
- размещение гостей по номерам,
- поддержку и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения гостей,
- прием оплаты за услуги гостиницы (включая услуги, оказанные подрядчиками гостиницы),
- инструктаж работников иных Служб гостиницы (при необходимости),
- оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем,
- управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения),
- планирование времени смены,
Требования:- Грамотная устная и письменная речь,
- ответственность, работоспособность,
- стрессоустойчивость,
- разговорный иностранный язык (будет преимуществом).
- Официальное оформление по ТК РФ,
- График 1/3 (сутки),
- Бесплатное питание,
- Комфортные условия работы.