Награды компании 0 наград из 3

Администратор в магазин

500 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

-Грамотное управление сотрудниками

- Учет, поступление, перемещение, контроль наличия товара в магазине
- Проведение и участие в плановой и вне плановой инвентаризации
- Установить причины образования излишков и недостачи
- Оформление документации на поступление товара
- Контроль принятия, обработки и отправки поступающих заказов.
- Мониторинг поставок и отправок товара- организация работы контролеров-кассиров

-Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина;

-Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;

-Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;

-Прием сотрудников на работу

-Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;

-Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность

-Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.

- Ведение кассовой документации и учёт расходных средств;
- Проверка наличных сумм в кассе
- Соблюдение дисциплины работы кассовой техники (подсчёт остатков, поддержание лимита средств в кассе)

- Выявление спроса на новую продукцию

- Переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки.

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Изучение свойств поступающего товара для продажи

Требования:

Если у вас большой опыт работы администратором магазина наша компания будет рада сотрудничеству. Мы ищем управляющую, отвечающего за операционную деятельность нашего предприятия, который будет лидером нашей команды, носителем знаний и начальником для своих подчиненных. Также являться наставником сотрудников на вверенных ему объектах. Осуществлять рост и развитие компании, внедрение корпоративной культуры, контролировать соблюдение стандартов качества компании.

  • опыт работы не менее 3 лет В ПРОДАЖАХ!
  • знание казахского и русского языка в совершенстве
  • умение работать в условиях многозадачности
  • ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
Условия:
  • 5/2 выходные среди недели
  • с 09:00 до 19:00
  • официальное трудоустройство по ТК РК
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Управление продажами
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Администратор магазина
от 400 000
UMAY Labs
Новая
От 1 года до 3 лет
Заместитель директора магазина Lacoste, ТРЦ Forum
Intermode (Интермоде)
Новая
От 1 года до 3 лет
Flowersbox.kz (ИП Эм К.А.)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Директор магазина
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина
200 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Администратор Региона Алматы
500 000 - 1 000 000
От 3 до 6 лет
Управляющий сетью магазинов
от 450 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job