Специалист (оператор единого контакт-центра взаимодействия с гражданами)
25 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих и осуществление исходящих звонков
- ведение с гражданином диалога, с использованием текстового редактора
- консультирование граждан по вопросам социального обеспечения, труда и занятости с применением информационных технологий
- рассмотрение обращения гражданина, обработка и предоставление информации
- оформление карточек обращений
- рассмотрение отложенных обращений граждан
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке
- хорошая дикция, коммуникабельность, тактичность
- навыки работы на ПК (знание офисных программ)
- предпочтительно знание основ региональной социальной политики в области социального обеспечения, труда и занятости
- высшее образование
- способность запоминать и воспроизводить информацию
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- официальная заработная плата до 30 000 рублей на руки, выплата 2 раза в месяц;
- график работы - 5/2, фиксированные выходные
- испытательный срок - 2 месяца
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания на дому
17 000 - 25 000 ₽
Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Белгородского района
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами
26 160 - 35 719 ₽
Оператор по работе с клиентами
26 160 - 35 719 ₽
Главный специалист отдела организационно-кадровой работы, автоматизации и информационных технологий
23 000 - 25 000 ₽
Оператор
27 000 - 41 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽