Награды компании 0 наград из 3

Специалист (оператор единого контакт-центра взаимодействия с гражданами)

25 000 - 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием входящих и осуществление исходящих звонков
  • ведение с гражданином диалога, с использованием текстового редактора
  • консультирование граждан по вопросам социального обеспечения, труда и занятости с применением информационных технологий
  • рассмотрение обращения гражданина, обработка и предоставление информации
  • оформление карточек обращений
  • рассмотрение отложенных обращений граждан
Требования:
  • способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке
  • хорошая дикция, коммуникабельность, тактичность
  • навыки работы на ПК (знание офисных программ)
  • предпочтительно знание основ региональной социальной политики в области социального обеспечения, труда и занятости
  • высшее образование
  • способность запоминать и воспроизводить информацию
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • официальная заработная плата до 30 000 рублей на руки, выплата 2 раза в месяц;
  • график работы - 5/2, фиксированные выходные
  • испытательный срок - 2 месяца
Ключевые навыки
Грамотность
Грамотная речь
Пользователь ПК
Написание текстов
Работа в команде
оператор единого контакт-центра взаимодействия с гражданами
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания на дому
17 000 - 25 000
Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Белгородского района
Нет опыта
Главный специалист отдела
28 250 - 28 250
МКУ «Центр социальных выплат города Белгорода
Новая
Нет опыта
ОГБУ Белгородский областной ресурсно-консультационный центр по работе с семьей и детьми
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста