Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сервисной службы

180 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — лидер в инновационной нише роботизированных автомоек, и мы ищем сильного лидера, который готов выстраивать сервисную службу на уровне всей страны!

Почему стоит выбрать нас:

Мы предлагаем свободу в принятии решений, участие в стратегических задачах компании и возможность расти вместе с лидером рынка роботизированных автомоек. Наша компания активно развивается, предоставляя своим сотрудникам уникальные возможности для роста и реализации своих идей.

Что предстоит делать:

  • Организовать работу сервисного отдела так, чтобы минимизировать время простоя оборудования у клиентов.
  • Координировать монтажные бригады: соблюдение сроков, качество работ и обеспечение прибыльности каждого проекта.
  • Обеспечить склад всеми необходимыми запчастями, чтобы поддерживать бесперебойную работу оборудования.
  • Организовать сбор и возмещение гарантийных запчастей у завода.
  • Разрабатывать и внедрять улучшения в оборудование для повышения его надёжности и износостойкости.

Что нам важно:

  • Опыт работы на руководящей должности от 2 лет.
  • Опыт построения сервисного обслуживания по всей РФ, создания отделов с нуля — будет большим плюсом!
  • Стратегическое мышление и аналитический склад ума — любовь к цифрам и анализу данных обязательна.
  • Умение организовывать работу сотрудников и выстраивать эффективные бизнес-процессы.
  • Клиентоориентированность и готовность работать по принципу win-win.
  • Опыт обучения сотрудников и управления командами.
  • Умение читать и понимать техническую документацию.

Условия работы:

  • Среднемесячный доход от 180.000 до 200.000 ₽ (оклад: от 130.000 ₽ + % от выручки сервиса).
  • Прозрачная система мотивации и возможность влиять на свой доход.
  • Перспективы карьерного роста до Технического директора и возможность войти в совет управляющих компании.
  • Свобода в принятии решений внутри отдела, участие в стратегических задачах компании.
  • Работа с современным и востребованным продуктом в быстрорастущей компании
  • Комфортный офис класса ""А"" в 5 минутах от метро Парк Победы.
  • Официальное оформление по ТК РФ (после испытательного срока).
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. (Возможен гибридный формат работы)

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервисной службы/Технический директор
150 000 - 250 000 ₽
ЮИ
От 1 года до 3 лет
Руководитель сервисной службы
100 000 - 300 000 ₽
Нетмус
От 3 до 6 лет
Zofft
4,8
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
38% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи