Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по рекламе и аренде

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Описание работы:

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника на позицию Менеджера по рекламе и аренде. Ваша основная задача будет заключаться в управлении рекламной деятельностью на медиащите, а также в ведении дел, связанных с арендой помещений. Вы будете играть ключевую роль в привлечении рекламодателей и арендаторов, поддержании отношений с ними, а также в решении всех вопросов, связанных с эксплуатацией арендуемых объектов.

Обязанности:
Рекламная деятельность:

  • Привлечение новых рекламодателей для размещения рекламы на медиащите.
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров и условий размещения рекламы.
  • Координация и управление процессом размещения рекламных материалов.
  • Замена рекламного материала на экранах в соответствии с утвержденным графиком и требованиями клиентов.
  • Распространение информации о возможностях и преимуществах размещения рекламы на медиащите среди потенциальных клиентов.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний и подготовка отчетности.

    Управление арендой помещений:
  • Поиск и привлечение новых арендаторов для свободных помещений.
  • Ведение переговоров и заключение договоров аренды.
  • Поддержание контактов с арендаторами, решение вопросов по эксплуатации и использованию помещений.
  • Организация и контроль процесса выставления счетов на оплату аренды бухгалтерией.
  • Контроль своевременной оплаты арендной платы, работа с дебиторской задолженностью.
  • Подготовка отчетов по аренде и управлению помещениями.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж, маркетинга или аренды от 2 лет.
  • Знание рынка рекламы и арендных отношений.
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки.
  • Умение работать с документацией и внимательность к деталям.
  • Готовность к активной работе и достижению поставленных целей.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, включающая оклад и бонусы по результатам работы.
  • Работа в динамично развивающейся компании с возможностями для карьерного роста.
  • Гибкий график работы и возможность частично удаленной работы.


Если вы ориентированы на результат, обладаете хорошими навыками коммуникации и хотите развиваться в сфере рекламы и аренды, ждем ваше резюме!

Ключевые навыки
Заключение договоров
Деловая переписка
Работа с обращениями
Составление договоров
Ведение переговоров
Ответственность
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Иглино
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
50 000 - 150 000 ₽
Вэй Пак
От 1 года до 3 лет
Помощник ипотечного брокера - менеджер кросс продаж
25 000 - 50 000 ₽
Оператор недвижимости САМОЛЕТ ПЛЮС
Нет опыта
Юникор
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
77% Профессиональное обучение
77% Корпоративные мероприятия
69% Оплата мобильной связи
62% Система наставничества
46% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
15% Место для парковки