Маркетолог для организации вебинаров в IT продукт CRM в сфере HORECA (Удалённо)
Компания Loona.ai – международная CRM-платформа для увеличения и монетизации клиентской базы в сферах HoReCa, Retail и Beauty.
Уже 5 лет мы помогаем бизнесам коммуницировать с гостями, повторно их привлекать и удерживать, заменяя физические карты лояльности, купоны и абонементы на электронные для Apple Wallet и Google Pay. Мы автоматизируем маркетинг с помощью триггеров в push-уведомлениях, которые увеличивают посещаемость и рост продаж, а также открываем новые каналы коммуникации с гостем.
У нас уже более 500 клиентов в 50 городах, 10 странах мира среди которых: Hookah Place, The Act, Магнат, The Ritz Carlton, Bazar Family, VK Gipsy и многие другие
Мы команда амбициозных и талантливых людей, которые готовы перевернуть мир IT. Наш главный принцип: «сервис, который получают наши клиенты на голову ниже, чем сервис, который получают наши сотрудники».
Миссия компании - помогать бизнесам становиться технологичнее, эффективнее, устойчиво и быстро расти, неся пользу в мир.
Объявляется набор на должность
"Ведущий маркетолог (Удаленно)"
Обязанности:
-
Анализ рынка и конкурентов, определение стратегии развития;
-
Составление ТЗ, поиск, постановка задач и контроль работы подрядчиков по рекламе и маркетингу;
-
Написание и редактура текстов для креативов, сайтов, презентационных материалов, чек-листов как самостоятельно, так и совместно с копирайтером;
-
Ведение соц. сетей (инстаграм, телеграм, ВК, VC), совместно с руководителем отдела маркетинга);
-
Помощь в подготовке и запуске рекламных активностей, верстка писем и планирование контента;
-
Участие в организации выставок и конференций;
-
Поиск и отбор подрядчиков для запуска гипотез (таргетологи и т.д).
-
Аналитика по различным показателям, повышение качества сделок и выполнение планов;
-
Работа с партнерами - обмен партнерскими рассылками и кросс маркетинговая стратегия;
Требования:
-
Опыт работы в маркетинге будет вашим преимуществом;
-
Опыт организации вебинарных воронок;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Желание расти и развиваться в профессии;
-
Коммуникабельность, оперативность в выполнении работы, ответственность, стрессоустойчивость, высокие организаторские навыки;
-
Проактивная жизненная позиция, инициативность;
Условия:
-
Полностью удаленный формат работы;
-
Высокая оплата труда, 2 раза в месяц БЕЗ задержек ( оклад + KPI + премии);
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Стартовое обучение и дальнейшее усовершенствование навыков сотрудников за счет компании;
-
Мощная поддержка руководителя в период адаптации;
-
Перспектива роста и развития внутри компании, возможность развития и реализации собственных идей;
-
Сплоченный, дружный коллектив, где все сотрудники готовы прийти на помощь и помочь друг другу, насыщенная корпоративная культура;
Отклики принимаются до 05.11.24г