Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник арбитражного управляющего

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бизнес Совет ищет трудолюбивого, внимательного, инициативного специалиста на должность помощника арбитражного управляющего. Отличившемуся кандидату будет предложена должность помощника юриста.Срок стажировки до 3 календарных месяцев.

График работы: ПН-ПТ (с 10.00 до 18.00)

Бизнес Совет - компания, осуществляющая деятельность в сферах правового консалтинга, судебного представительства физических и юридических лиц приглашает в свою команду - стажёра в юридический отдел.

Бизнес Совет гарантирует Вам площадку для полноценной самореализации, получение хороших практических навыков, карьерный и личностный рост.
Коллектив сотрудников Бизнес Совет - крепкий союз единомышленников, объединенных общей целью достижения новых горизонтов развития.

Обязанности:

Осуществление полного комплекса работ по сопровождению процедур юридического аспекта со стороны арбитражного управляющего в соответствии с законодательством, в том числе:
  1. самостоятельное ведение процедур банкротства ф/л;
  2. размещение публикаций/сообщений в рамках процедуры банкротства;
  3. подготовка запросов по банкротам ф/л;
  4. участие в судебных заседаниях;
  5. ведение реестра требования кредиторов;
  6. составление отчетов арбитражного управляющего;
  7. организация и сопровождение проведения собраний кредиторов;
  8. организация мероприятий по реализации имущества Должника, в том числе обеспечение организации и проведения торгов в ходе процедур банкротства;
  9. подготовка заявлений об оспаривании сделок по ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)" и по общим основаниям ГК.

Требования:

  1. внимательность при составлении юридических документов и выполнении иных заданий руководства;
  2. стремление к развитию и повышению собственного профессионального уровня;
  3. организованность, ответственность и внимание к деталям, способность к эффективному распределению собственного рабочего времени;
  4. теоретические знания гражданского права, гражданского процессуального, арбитражного процессуального права, также желательны практические навыки в указанных отраслях.
Условия:

испытательный срок до 3 месяцев;

график работы: ПН-ПТ (с 10.00 до 18.00).

интересные юридические задачи и проекты

офис работодателя располагается в пешей доступности от метро Калужская, Воронцовская (БКЛ)

доброжелательный, молодой и профессиональный коллектив

честное и открытое отношение руководства компании к каждому сотруднику

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник арбитражного управляющего (АУ)
от 90 000 ₽
РискИнвест
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник Юриста/Арбитражного управляющего с обязанностями секретаря (Ресепшен)
Консалтинговая Компания Парабеллум
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Главный юрист

Москва,
апрель 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, тимбилдинг, отзывчивость, ответственность
Что можно улучшить
Территорию, парковка для сотрудников

Юрист

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Открытый, отзывчивый, понимающий
Всегда можно подойти с любым вопросов
Что можно улучшить
Проведение тренингов, курсов
Уделять время для сплочения коллектива

Младший юрист

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Есть возможность роста и развития профессиональных навыков. Очень хороший коллектив и руководство. Все готовы помочь разобраться в любых вопросах. Высокая заработная плата. Своевременные выплаты. Хороший офис в бизнес центре. Хорошее оборудование для комфортной работы( компьютеры, удобные стулья, канцтовары)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками других отделов.
Бизнес Совет
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
57% Оплата транспортных расходов
57% Корпоративные мероприятия
43% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт