Менеджер по работе с маркетплейсами (Ozon, Wildberries)
Jully bee — бренд натуральной косметики с собственным производством в Санкт-Петербурге (более 80 SKU в портфеле бренда). В создании косметики используются натуральные и сертифицированные ингредиенты, составы которых прошли гигиенические тестирования и лабораторные исследования. Косметика не тестируется на животных (PETA, cruelty-free), не содержит силиконы, минеральные масла, ПЭГ, синтетические отдушки.
Бренд представлен в федеральных сетях: Магнит-Косметикс, Подружка, Золотое Яблоко, Лэтуаль, ВкусВилл и др. в РФ и развивает продажи на территории Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Продукцию можно найти на OZON и Wildberries.
Мы активно развиваемся и ищем в команду Менеджера по работе с маркетплейсами:
Обязанности:
1. Управление листингами продуктового микса на площадках: создание новых карточек товара,
регулярное обновление контента в существующей матрице: сбор семантического ядра,
формирование на его основе наименования и описания, изображения: разработка ТЗ для
создания инфографики, интерьерные рендеры, SEO (поисковая оптимизация: ранжирование, контент, стратегия, поиск по ключевым
высокочастотным запросам, сбор низкочастотных поисковых ключей);
2. Управление товарными запасами:
- Прогнозирование товарных запасов с учетом сезонного колебания спроса, рисков и
индивидуального распределения товаров.
- Управление остатками на собственном складе и на складах маркетплейсов, в том числе
региональных.
3. Ценообразование:
- Мониторинг цен конкурентов и анализ рыночной динамики, просчет маржинальности,
корректировка цен.
4. Управление заказами и доставкой:
- Организация обработки заказов в связке с отделом обслуживания клиентов и логистическим
отделом;
- Полное ведение проекта по тестированию, введению и далее постоянному использованию
дополнительной упаковки;
Взаимодействие с другими подразделениями компании: склад, бухгалтерия, логистика. Обучение сотрудников склада критериям и требованиям к отгрузке товара на склады маркетплейсов.
5. Контроль качества и обратная связь: Мониторинг отзывов покупателей, решение проблем и
конфликтных ситуаций, поддержание положительной репутации бренда на маркетплейсе.
Доработка описание и разработка новой инфографики на основе часто задаваемых вопросов.
Цель: покупатель должен из изображений узнать 80% информации о товаре.
6. Аналитика и отчетность: сбор данных о продажах, конверсиях, трафике и других метриках
для анализа эффективности деятельности на маркетплейсах. ABC-анализ; Диагностика конверсии продаж;
Отслеживание привлечения новых покупателей; Планирование и прогнозы продаж; Анализ каналов продаж.
Владение навыками продвинутого пользователя Excel:
впр и сводные таблицы:
макросы;
статистический анализ.
Требования:
- наличие опыта работы от 3 лет в данной сфере
- желание развиваться
- опыт формирования и управление командой приветствуется
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (с 08:00 - 17:00);
- З/пл обсуждаем индивидуально на собеседовании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружный коллектив.