Специалист отдела кадров
200 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Формирование личных дел, в том числе л/д уволенных сотрудников;
Контроль подписания, наличия документов в личных делах сотрудников и актов работодателя;
Ведение кадрового делопроизводства, номенклатуры;
Оформление листков нетрудоспособности, трудовых книжек;
Ведение табеля учёта рабочего времени, штат 250 сотрудников;
Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;
Составление установленной отчетности;
Ведение проектов по автоматизации системы управления персоналом внутри компании.
Участие в разработке положений, процедур компании и внесение в них изменений.
Поиск новых сотрудников.
Адаптация персонала.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и Интернет
-
Умение работать в команде и индивидуально
-
Автоматизация кадрового документооборота
- нормированный график работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, 5/2
- официальное оформление по ТК РК;
- ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск 28 календарных дня;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии