Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HERO Russia & CIS - российское подразделение международной группы компаний HERO Group, являющейся одним из лидеров по производству высококачественных продуктов питания премиального класса.

Мы занимаемся продвижением премиального детского питания Semper, шведского бренда, входящего в Группу компаний. Наше подразделение отвечает за развитие бренда в России, Грузии, Армении, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и Вьетнаме.

Уже более 10 лет мы радуем российских потребителей натуральными продуктами, произведенными в соответствии с высочайшими стандартами качества и традициями наших основателей. Наша миссия - восхищать потребителей, сохраняя лучшее, что есть в природе.

В настоящее время в нашей небольшой компании (30 человек) открыта вакансия

Обязанности:

  • Формирование плана предстоящих платежей, информирование сотрудников о согласовании платежей, контроль денежных остатков на счетах организации, управление денежными средствами Компании в соответствии с утвержденным планом работы для повышения доходности и снижения затрат.
  • Подготовка и проведение безналичных платежей в Банк-Клиенте.
  • Ежедневное отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета (проведение выписки банка в 1С).
  • Взаимодействие с банками по текущим вопросам, ведение документооборота с банками.
  • Формирование статистических форм для банков (форма 1-ПИ).
  • Учет форвардных сделок.
  • Учет расчетов с поставщиками; отражение затрат на счетах БУ по утвержденным местам возникновения затрат (Логистика, Склад, Административные, Юридические);. сверка расчетов.
  • Ведение учета участка «ТМЦ». .
  • Ввод в 1С всех контрагентов-поставщиков.
  • Ведение реестра договоров по услугам, электронный архив договоров.
  • Оформление и проведение авансовых отчетов.
  • Работа с ЭДО, архивирование документов.
  • Помощь в сборе и подготовке документов по запросам аудиторов, ИФНС в рамках проверок.
Требования:
  • Высшее бухгалтерское/экономическое образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 1 года.
  • Опыт работы в 1С любой версии.
  • Уверенный пользователь MS Excel (ВПР, сводные таблицы).
  • Знание действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Знание Банк-Клиента приветствуется.
  • Знание английского языка от уровня intermediate будет преимуществом.
  • Высокий уровень самоорганизации, отличные навыки управления временем.
  • Умение продуктивно работать в мультизадачном динамичном режиме.
  • Умение анализировать все типы информации (числовую, текстовую и т.д.) и делать аргументированные выводы из имеющейся информации;
  • Способность к быстрому обучению и применению полученных знаний в дальнейшей работе;
  • Способность самостоятельно проводить поиск вариантов решения поставленных задач.
  • Умение выстраивать эффективное взаимодействие с другими отделами и сотрудниками
  • Способность убедительно преодолевать возражения, добиваться четких договоренностей по обсуждаемым вопросам.
  • Умение устанавливать четкие и конкретные цели, планировать действия и проекты, определять и организовывать ресурсы, необходимые для выполнения задач.

Будущему сотруднику мы предлагаем:

  • Интересную работу и развивающие задачи в команде единомышленников в стабильной успешной компании.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Годовой бонус до 15% от годовой заработной платы при выполнении личных целей и целей Компании, до 22,5 % - при перевыполнении целей.
  • Гибкое начало рабочего дня.
  • 1 день в неделю удаленная работа.
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни и здоровья сотрудника после прохождения испытательного срока.
  • Корпоративную мобильную связь (сим-карта) в соответствии с политикой компании.
  • Работу в комфортном новом офисе в пешей доступности от станций м. Кутузовская /Парк Победы.
  • Скидки до 50% на продукцию компании.
Вакансия опубликована: 17 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
120 000 - 150 000
Сиэмти Консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
90 000 - 110 000
Брайт Чилдрен Академия
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому, белая зп, социальный пакет
Что можно улучшить
Отношение внутри коллектива
HERO RUS
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Оплата больничного
87% Оплата мобильной связи
80% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
40% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Бухгалтер
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job