Бухгалтер
HERO Russia & CIS - российское подразделение международной группы компаний HERO Group, являющейся одним из лидеров по производству высококачественных продуктов питания премиального класса.
Мы занимаемся продвижением премиального детского питания Semper, шведского бренда, входящего в Группу компаний. Наше подразделение отвечает за развитие бренда в России, Грузии, Армении, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и Вьетнаме.
Уже более 10 лет мы радуем российских потребителей натуральными продуктами, произведенными в соответствии с высочайшими стандартами качества и традициями наших основателей. Наша миссия - восхищать потребителей, сохраняя лучшее, что есть в природе.
В настоящее время в нашей небольшой компании (30 человек) открыта вакансия
Обязанности:
- Формирование плана предстоящих платежей, информирование сотрудников о согласовании платежей, контроль денежных остатков на счетах организации, управление денежными средствами Компании в соответствии с утвержденным планом работы для повышения доходности и снижения затрат.
- Подготовка и проведение безналичных платежей в Банк-Клиенте.
- Ежедневное отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета (проведение выписки банка в 1С).
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам, ведение документооборота с банками.
- Формирование статистических форм для банков (форма 1-ПИ).
- Учет форвардных сделок.
- Учет расчетов с поставщиками; отражение затрат на счетах БУ по утвержденным местам возникновения затрат (Логистика, Склад, Административные, Юридические);. сверка расчетов.
- Ведение учета участка «ТМЦ». .
- Ввод в 1С всех контрагентов-поставщиков.
- Ведение реестра договоров по услугам, электронный архив договоров.
- Оформление и проведение авансовых отчетов.
- Работа с ЭДО, архивирование документов.
- Помощь в сборе и подготовке документов по запросам аудиторов, ИФНС в рамках проверок.
- Высшее бухгалтерское/экономическое образование.
- Опыт работы бухгалтером от 1 года.
- Опыт работы в 1С любой версии.
- Уверенный пользователь MS Excel (ВПР, сводные таблицы).
- Знание действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Знание Банк-Клиента приветствуется.
- Знание английского языка от уровня intermediate будет преимуществом.
- Высокий уровень самоорганизации, отличные навыки управления временем.
- Умение продуктивно работать в мультизадачном динамичном режиме.
- Умение анализировать все типы информации (числовую, текстовую и т.д.) и делать аргументированные выводы из имеющейся информации;
- Способность к быстрому обучению и применению полученных знаний в дальнейшей работе;
- Способность самостоятельно проводить поиск вариантов решения поставленных задач.
- Умение выстраивать эффективное взаимодействие с другими отделами и сотрудниками
- Способность убедительно преодолевать возражения, добиваться четких договоренностей по обсуждаемым вопросам.
- Умение устанавливать четкие и конкретные цели, планировать действия и проекты, определять и организовывать ресурсы, необходимые для выполнения задач.
Будущему сотруднику мы предлагаем:
- Интересную работу и развивающие задачи в команде единомышленников в стабильной успешной компании.
- Конкурентную заработную плату.
- Годовой бонус до 15% от годовой заработной платы при выполнении личных целей и целей Компании, до 22,5 % - при перевыполнении целей.
- Гибкое начало рабочего дня.
- 1 день в неделю удаленная работа.
- Добровольное медицинское страхование и страхование жизни и здоровья сотрудника после прохождения испытательного срока.
- Корпоративную мобильную связь (сим-карта) в соответствии с политикой компании.
- Работу в комфортном новом офисе в пешей доступности от станций м. Кутузовская /Парк Победы.
- Скидки до 50% на продукцию компании.