Менеджер отдела розничных продаж (Торговый зал, ресепшен)
Уважаемые соискатели, огромная просьба, изучите данную вакансию прежде чем откликаться!
Хочешь работать в крутой компании?
Тогда тебе сюда!
Заработная плата + %, ОСНОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ (выполненный план)
ГК "Авангард Сейфити" – динамично развивающийся бренд производящий спецодежду, спец обувь и сиз, 20 лет на российском рынке, 12 лет в Казахстане. Мы делаем свое дело и делаем его профессионально. Мы отвечаем за свою продукцию. Мы одна команда.
ГК "Авангард Сейфити" готова предложить: Двигаться дальше вместе! Работать профессионально! Получать от работы удовольствие! Вместе покорять новые вершины! Мы ищем грамотных Менеджеров по Продажам с результативным опытом работы. Кто любит продажи, кто готов рвать и метать, лишь бы больше заработать! Отзовитесь те, кто готов привлекать новых клиентов, постоянно продавать больше и больше, кому можно и нужно ставить амбициозные планы! Это интересная позиция, позиция для активных, смелых и уверенных в себе людей.
А также:
Отличную возможность зарабатывать;
Профессиональный и личностный рост;
Перспектива построения карьеры;
Приобретение неоценимого опыта;
Если вы действительно готовы работать и согласны с пословицей «Волка ноги кормят» — Добро пожаловать в компанию «Авангард спецодежда Казахстан».
Требования:
Нам нужны сотрудники для работы в торговом зале (Встреча, сопровождение входящих покупателей, приём звонков, всё что может быть связано с работой менеджера торгового зала).
Знание 1с. Опыт продаж от 1 года. Но, главное желание и стремление продавать, чтобы стать хорошим «продажником», который сможет продавать всё что угодно и где угодно;
Коммуникативность, грамотная устная и письменная речь, богатый словарный запас;
Смелость и стрессоустойчивость;
Пунктуальность. Быть и делать обещанное вовремя;
Никаких оправданий! За отговорки не платят, да и оправданиями не выполнить заказ. Извинениями покупатели не будут счастливы.
Личностные качества:
Самостоятельность. Вы приходите и начинаете работать на все 100%. Вы работаете одинаково хорошо один (одна) и в присутствии других людей, легко решаете коллективные вопросы. Вас не должны со стороны подгонять, а Вы не должны работать спустя рукава, когда рядом никого нет.
Ответственность. Вы умеете нести ответственность и отвечать за свои ошибки. Вы не перекладываете ответственность на кого-то другого, а разбираетесь, почему произошла проблема, как её решить, что из неё можно извлечь и как не допустить подобного впредь.
Определенность. Вы четко понимаете, зачем Вы работаете. Вы имеете жизненные цели, которые являются для Вас мотиватором. Самообладание, настойчивость и стрессоустойчивость. Вы умеете контролировать свои мысли и чувства, а также имеете настойчивость в продажах. Вы продолжаете добиваться своего при любых обстоятельствах. Дружелюбие и понимание. Вы умеете общаться с людьми, понимать людей и относиться ко всем дружелюбно, каким бы ни был человек на другом конце провода.
Условия:
1) обучаем продукту оперативно и по существу - в течение 1-2 недель
2) уровень фиксированной части оклада: на время испытательного срока от 200 000 тг., (можно обсудить) после вычета НДФЛ (на руки) (длительность испытательного срока не более 3х месяцев). Бонус от сделок - после прохождения исп. срока, не зависит от суммы сделки. Большая % часть от валовой прибыли, всё в открытую.
3) оформление в соответствии с ТК РК., "белая"
4) график работы: 2/2. С 9 до 18 в будни и с 10 до 18 в выходные
5) дружный коллектив
6) комфортабельный офис
В сопроводительном письме напишите нам своими словами о своем опыте и достижениях и как Ваш опыт может быть полезен нашей компании.
Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь – пожалуйста, не пишите нам.
P. S.: Один из главных критериев, по которому мы отбираем людей в команду - человек должен уметь решать проблемы, а не создавать их.