Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов.

Основные компоненты нашего бизнеса - проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники.

"С-Принт" является партнером таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut и др.

- Наша цель - стать лучшей компанией в своем направлении в России за следующие 3 года.

В связи с увеличением объемов работ нам требуется менеджер по работе с клиентами в удаленном формате работы

Основные задачи:

- Сопровождение действующих корпоративных клиентов в рамках аутсорсинговых проектов, расширение партнёрских взаимоотношений. Проведение переговоров, встреч.;

- Контроль исполнения договорных условий реализации проектов - аутсорсинга, аренды или поставки оборудования. Координация и постановка задач смежным подразделениям - сервиса, снабжения. Урегулирование рабочих вопросов;

- Обеспечение установленного уровня качества обслуживания. Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством предоставляемого сервиса.;

- Участие в запуске новых проектов совместно с другими подразделениями: составление план-графика, заказ оборудования, расчет необходимого количества расходных материалов;

- Аналитическая работа: оценка доходности проектов, формирование предложений с целью увеличения выручки и/или маржинальности проектов, а также эффективности решения технических вопросов.;

- Бизнес-диагностика потребностей В2В/B2G - заказчика, подготовка индивидуальных КП (продажа / аренда);

- Ведение учета печатного парка (постановка на сервис, учет перемещений, вывод из контракта). Формирование и согласование биллинговых отчетов (ручное внесение данных, подгрузка данных из систем мониторинга);

- Формирование и согласование биллинговых отчетов (ручное внесение данных, подгрузка данных из систем мониторинга);

- Выставление счетов и контроль их оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

- Контроль сроков действия контрактов (пролонгация договоров, подготовка и подписание дополнительных соглашений);

- Допродажа оборудования для печати в рамках дополнительной мотивации.

Ожидания от кандидата:

- Образование высшее (желательно техническое)

- Опыт работы от 2 лет, желательно в сфере IT аутсорсинга и консалтинга для средних и крупных предприятий;

- Навыки работы в программах автоматизированного учёта: CRM Bitrix, 1С (желательно!);

-Успешный опыт работы не менее 2 лет в направлении сопровождения / развития В2В или В2G клиентов;

-Навык телефонных переговоров / проведения онлайн или оффлайн встреч и презентаций с ЛПР В2В / B2G-заказчиков;

- Внимательность к деталям;

- Энергичность и уверенность в себе

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, удаленный формат работы;
  • Реальная возможность карьерного и финансового роста;
  • Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит;
  • Лояльное молодое руководство;
  • Работа в быстроразвивающейся компании. Мы пережили все кризисы и санкции.
  • Белая заработная плата, два раза в месяц на карту;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Обучение и наставничество.
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами B2B
90 000 - 200 000
Амурская Торгово-Производственная Компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Гибрид, открытая система мотивация, возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Самое противное, руководство принимает решение на эмоциях, не рассчитывая смогут ли потом выплатить зарплату. Два раза сокращали людей, так как нечем было платить.А так же могут позвать сотрудника, схантить. Потом сказать, что погорячились, так как много клиентов постоплатчиков и им не чем платить зп.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
После успешного прохождения испытательного срока могу отметить самые важные, хоть и банальные, моменты
Интересные задачи
Крупные клиенты
Удобная транспортная развязка
Молодой коллектив
Конкурентная зп
Что можно улучшить
Кухню побольше
Коммуникацию в другом мессенджере
С-Принт
4,7
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата мобильной связи
40% Удаленная работа
40% Система наставничества
20% Оплата больничного
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (В2В)
от 80 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам
45 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по корпоративным продажам
80 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 63 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job