Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
39% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам в сфере ВЭД (поиск новых клиентов)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Эй Си Эл - таможенный представитель и мультимодальный оператор.

Профессионально занимаемся таможенным оформлением грузов и международной логистикой.

Работаем с 2019 года. Перевезли более 230 000 тонн грузов, произвели таможенную очистку более чем 6,2 тысяч таможенных деклараций.

Эй Си Эл - это команда, объединенная одной целью - сделать логистику и таможенное оформление простым и понятным для каждого участника ВЭД (внешней экономической деятельности), а также обеспечить профессиональным сопровождением клиентов по таможенному оформлению и доставке грузов по всему миру.

В связи с расширением компании, распределением функционала, увеличением количества заявок и клиентов, открыта вакансия Менеджер по продажам в сфере ВЭД.

Мы ищем человека, который разбирается в ВЭД и обожает общение с людьми.

Каким мы видим этого человека:

- жизнерадостный, активный, позитивный;

- с опытом работы в сфере международной логистики и ВЭД от 1 года.

Основные обязанности:

  • Работа с базой потенциальных клиентов (только те, кто действительно возит);
  • Ежедневное общение с будущими клиентами;
  • Использование CRM (Bitrix24);
  • Получение запросов и передача данных в смежные отделы для расчета и подготовки коммерческого предложения (менеджер отдела продаж НЕ СЧИТАЕТ САМ, а получает из расчетного отдела уже ГОТОВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое просто необходимо обсудить с клиентом);
  • Подписание договоров и получение первой заявки от клиента (в отделе продаж есть координатор, который берет на себя всю рутинную работу с договорами).
Вашим преимуществом будет:
  • Навыки ведения переговоров, чуткость;

  • Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат;

  • Знание INCOTERMS;

  • Знание специфики ветеринарных грузов;

  • Умение пользоваться Bitrix24.

Условия:

  • график работы 9:30 – 18:00, 5/2;
  • оклад + бонусы за привлеченных клиентов (без ограничений);
  • в случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать руководителем отдела через 9-12 месяцев, с последующим ростом до руководителя нескольких отделов через 1,5-2 года;
  • офис в центре города, удобная транспортная логистика (50 метров от станции метро Владимирская/ Достоевская);
  • в компании проводятся профессиональные тренинги по специальностям, а также собрана обширная библиотека книг по личностному развитию, менеджменту, маркетингу и т.п., которой могут пользоваться все сотрудники;
  • каждую пятницу проводятся игры в отделе с достойными призами и вознаграждением;
  • мы ценим своих сотрудников и обеспечиваем их исключительно современной техникой, удобными рабочими местами, быстрым интернетом, а также комфортной кухней и такси до дома за счет фирмы, если кто-то приболел на работе;
  • позитивный молодой коллектив и адекватное руководство;
  • минимум бюрократии и поощрение инициативы и автоматизации;
  • совместное празднование дней рождений и общих праздников.

Если хочешь работать у нас - напиши в сопроводительном письме: "Хочу работать в вашей компании!"

Ключевые навыки
Работа в команде
Ведение переговоров
CRM
Транспортная логистика
Деловая коммуникация
Международные перевозки
ВЭД
Bitrix24
Английский язык
Ориентация на результат
Мультимодальные перевозки
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (ВЭД, Логистика)
100 000 - 250 000
Апекс Брокер
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Прекрасный слаженный коллектив, прогрессивное и лояльное руководство. Профессионализм и увлеченность коллег. Свобода в принятии решений, но при этом регламентированный процесс на всех этапах взаимодействия. Поставка четких задач. Постоянное поддержание командного духа, и в то же время индивидуальный подход к каждому. Новый, уютный офис. Удобная внутренняя база.
Что можно улучшить
Лично для меня - далеко от дома.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Вовлеченность высококвалифицированных сотрудников в решении рабочих вопросов.
Поддержание руководством благоприятного климата в коллективе. Поддерживаются традиции.
Удобное территориальное расположение, рядом с метро. Офис оборудован всем необходимым для сотрудников.
Оплата труда производиться без задержек.
Что можно улучшить
Предоставление соц.пакета или льгот

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Если требуют обстоятельства, то можно работать удаленно. Нет задержек по зарплате. Есть возможность доп.обучения. Хорошая атмосфера внутри компании. Нужно всегда быть в тонусе. Разные интересные мелкие традиции, например, пицца каждое 1-е число нового месяца.
Что можно улучшить
Улучшить CRM систему. Купить новую кофемашину. Было бы хорошо найти еще одного юриста для проверки и корректного заполнения доп.соглашений к договорам, соглашений о ставках.
Эджаил Кастомс Энд Лоджистикс
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Корпоративные мероприятия
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
19% Оплата больничного
14% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам услуг ВЭД
80 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по продажам услуг ВЭД
150 000 - 700 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job