Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

260 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания «КапиталПрофСнаб» уже 14 лет помогает своим клиентам принимать гостей. Мы сотрудничаем с клиентами, работающими сферах гостеприимства, торговли, медицинскими и образовательными учреждениями. Наша продукция и услуги лежат в основе комфорта, безупречной чистоты и хорошего настроения посетителей MegaAlmaty, Marone Rosso, World Class, Oi-Qaragai и многих других заведений.

Мы находимся в фазе активного роста, число наших клиентов увеличивается потому, что

мы можем им предложить:

- лучшее соотношение цена/качество на продукцию собственного производства;

- профессиональные моющие средства европейского класса;

- широкий ассортимент товаров в наличии и возможность индивидуального подбора товаров по запросу клиента;

- установку, обслуживание и ремонт оборудования, обучение персонала работе с ним;

- оперативную доставку по городу.

Нам в команду нужен специалист по работе с клиентами, который станет основным контактным лицом для наших клиентов.

Обязанности:

Сопровождение постоянных клиентов компании:

  • Обработка входящих запросов (звонки, заявки, письма и пр.);
  • Информирование клиентов о новых продуктах и услугах;
  • Документальное сопровождение (подготовка коммерческих предложений, договоров, и пр.);
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Развитие клиентской базы: исходящие звонки по теплой базе контактов;
  • Подготовка отчетности в CRM – системе.

Условия:

При собеседовании, график работы: 5/2 с 08.30 до 18.30.

ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ, ЕСЛИ:

  • Вы активны и энергичны, хотите помочь клиенту, а не просто «закончить разговор и быстрее повесить трубку», говорите с улыбкой в голосе;
  • Вы коммуникабельны: можете найти подход к клиенту как в стрессовой ситуации, так и адекватно отреагировать на благодарность и похвалу;
  • быстро обучаетесь и обладаете хорошей памятью;
  • знаете разницу между “делать” и “сделать”;
  • мыслите показателями и цифрами;
  • и самое главное - нацелены на результат и всегда хотите зарабатывать больше!

Будет плюсом: опыт работы в call-центре или любой другой сфере, где есть общение с клиентами.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
входящие звонки
исходящие звонки
оформление заказов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Работа с претензиями
обработка входящей корреспонденции
Активные продажи
Ведение клиентской базы
Работа с юридическими лицами
работа с VIP клиентами
Ведение отчетности
Клиентоориентированность
Деловое общение
Заключение договоров
Ведение переговоров
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа с дебиторской задолженностью
работа с текущей базой клиентов
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Прямые продажи
1С: Предприятие 8
Навыки продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 285 000
Производственная фирма ЛиК
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 400 000
ССА Продакшн
Новая
От 1 года до 3 лет
КапиталПрофСнаб
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 750 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по прямым продажам
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job