Офис-менеджер
Группа компаний RUSTERMINAL динамично развивающаяся компания, занимающаяся эквайрингом и поставкой кассового оборудования и его обслуживанием по всей России. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги и решения, способствующие успеху их бизнеса.
Обязанности:
- Прием звонков и клиентов в офисе;
- Ведение первичной документации, включая оформление заказов, счетов и договоров;
- Проведение проводок в 1С;
- Заказ канцелярских и других необходимых материалов, контроль их наличия в офисе;
- Создание и оформление сервисных заявок для обслуживания техники, контроль исполнения и своевременная отчетность по ним;
- Организация доставки и отправки оборудования силами курьерских компаний;
-Напоминание клиентам о сроке окончания услуг.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от года приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание 1С и программ офисного пакета приветствуется;
- Оперативность и ответственность;
- Желание учиться и развиваться в компании.
Условия:
Мы предлагаем вам работу в стабильной и успешной компании, интересный и разнообразный рабочий процесс, полный социальный пакет и достойную заработную плату. Если вы готовы к новым задачам и вызовам, мы ждем ваше резюме
- Стабильный оклад + премия, выплаты 3 раза в месяц.
- Корпоративная мобильная связь
- Оформление по ТК РФ
- Обустроенное рабочее место
- Дружный коллектив