Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OLX Group — это одна из самых крупных и быстрорастущих международных интернет-компаний, предоставляющих платформу для онлайн-объявлений. От продажи автомобилей и недвижимости до предложений работы и различных услуг – наша миссия заключается в облегчении обмена товарами и услугами для миллионов людей по всему миру.

Кого мы ищем:
Мы ищем целеустремленного и опытного Field Sales Manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами), который будет отвечать за развитие и - расширение наших B2B услуг.

Если у вас есть страсть к продажам, вы способны строить прочные отношения с клиентами и добиваться высоких результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Основные обязанности:

- Самостоятельное привлечение новых клиентов (за счет обработки готовых баз; входящих и исходящих звонков, онлайн или офлайн встреч, деловой переписки по почте, посещения тематических мероприятий или другими утвержденными в компании каналами коммуникации);

- Подготовка материалов, сопровождающих продажи, включая, но не ограничиваясь, презентации, коммерческие предложения, аналитика, рассылки, семинары / вебинары (для компоновки материалов можно будет привлекать специалистов)

- Заключение контрактов и контроль их выполнения- Выполнение ежемесячных KPI (компания оставляет за собой право изменить периодичность для KPI);
- Формирование регулярной отчетности и настройка ее автоматического обновления (с содействием BI аналитиков), внесение изменений по мере необходимости;
- Документальное сопровождение клиентов (содействие финансовому и юридическому отделам);- Проведение утвержденных внешних мероприятий по привлечению и по развитию и удержанию клиентов в совместном взаимодействии с руководителем категории Работа и отделом маркетинга;
- Ведение, грамотное и полное заполнение внутренней Sales Force и установленных форм и изучение и знание внутренних регламентов и действия в соответствии с регламентами;
- Постоянное участие в жизни рынка категории и клиентов, наблюдение за изменениями и инициатива улучшений по взаимодействию с клиентами.
- Поиск возможностей для увеличения среднего чека или дополнительных доходных стримов за счет предоставления дополнительной ценности для клиентов.
- Своевременное предоставление инсайтов, полученных от клиентов, руководителю категории для возможности улучшения клиентского опыта.
- Кросс-функциональное взаимодействие с отделом клиентского сервиса и другими отделами, работа, которых может повлиять на привлечение, удержание и взаимодействие с клиентами.

- Развитие и поддержание клиентской базы в сегменте B2B

- Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентам

- Анализ рынка и конкурентной среды, выявление новых возможностей для бизнеса

- Ad hoc задачи по направлению.


Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере продаж не менее 5-ти лет;
- Успешный опыт ведения переговоров и заключения сделок;
- Знание узбекского и русского языков, грамотность устной речи и письма (знание английского будет преимуществом);
- Желание зарабатывать, развиваться и умение работать на результат;
- Коммуникабельность, умение устанавливать контакт и проводить длительные переговоры;
- Умение обрабатывать возражения клиентов во время переговоров;
- Умение сглаживать негативные эмоции клиента;
- Опыт публичных выступлений будет преимуществом;
- Умение составлять презентации в Power Point или в Google Slides будет преимуществом:

- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание программ MS Office

- Проактивность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность и порядочность;
- Готовность к командировкам и работе «в поле»

Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату + бонусы за выполнение KPI
- Социальный пакет (медицинское страхование, оплата отпусков и больничных)
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Дружественную и поддерживающую рабочую атмосферу
- Обучение и участие в корпоративных мероприятиях
- Современный офис и все необходимые ресурсы для эффективной работы

Ключевые навыки
B2B Продажи
Навыки переговоров
Сопровождение клиентов
Публичные выступления
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Деловые коммуникации
Прямые продажи
Анализ рынка
Деловая переписка
Анализ конкурентной среды
Заключение договоров
Работа с возражениями
Активные продажи
Прогнозирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Стратегия продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Asia Pharm Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
до 20 000 000 so'm
Golden Minds
Новая
От 3 до 6 лет
OLX CLASSIFIEDS
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (услуг)
6 000 000 - 12 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Менеджер активных продаж
5 000 000 - 15 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам IT услуг B2B
6 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Менеджер по региональным продажам
от 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет