Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (ул. Мельникайте, 125Б)

37 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Масломарт» - это гарантия для сотрудников, коллектив единомышленников и возможность профессионального роста в стабильной, динамично развивающейся сети.

Несколько слов о нас: наш формат магазин + сервис. Мы – сеть официальных центров продаж и обслуживания . Специализируемся на техническом обслуживании автомобиля: замене масла и других технических жидкостей. В наличии огромный выбор масел напрямую от дистрибьюторов. Профессиональный сервис и прозрачность процесса работ.

Задачи специалиста контакт-центра :

  • Работа только с входящим потоком (звонки и чаты);
  • Консультировать клиентов и помогать им решать самые разные задачи;
  • Рассказывать об удобстве и преимуществах наших центров продаж и обслуживания;
  • Отвечать на возникающие у клиентов вопросы;
  • Запись клиентов на сервис;

Мы гарантируем:

  • Достойную заработную плату, на которую ты сможешь повлиять;

  • Официальное трудоустройство и все социальные гарантии (отпускные, оплачиваемый больничный);

  • Мы заинтересованы в обучении и развитии наших сотрудников, и предоставляем для этого все возможности;
  • Комфортное рабочее место;
  • Помощь с первого дня работы. За тобой будет закреплен наставник, который всегда поможет и ответит на любые вопросы;
  • Скидки на товары внутри сети;
  • Социальный пакет (компенсация затрат на занятие спортом, спортивные и культурные мероприятия для сотрудников и членов семей, подарки детям к учебному году, на Новый год);
  • График работы сменный 2/2 (8-20ч)

Что нужно, чтобы стать частью команды?

  • Готовность учиться и развиваться;
  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Опыт работы в контакт-центре будет вашим преимуществом;

Присоединяйтесь к команде профессионалов. Звоните либо оставляйте «Отклик» и мы сами с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Работа с претензиями
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор call-центра (колл-центр входящие звонки)
35 000 - 40 000
Восток Моторс
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
32 000 - 40 000
Мкк Электра
Новая
Нет опыта
Масломарт
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
35% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job