Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с партнерами

162 000 - 162 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Базальт СПО» — разработчик российских операционных систем «Альт». Опыт разработки программного обеспечения составляет более 20 лет. В штате компании — более 120 разработчиков, программистов и технических специалистов. В нашу команду требуется "Менеджер по работе с партнерами".

Обязанности:

  • Продвижение в партнерском канале продаж продуктов и услуг компании Базальт СПО.
  • Создание, развитие и управление выделенным пулом партнеров, а также привлечение новых интеграторов: переговоры, обучение, организация технических семинаров, разработка и согласование партнерских и маркетинговых программ, мотивационных программ, участие в маркетинговых активностях партнеров-интеграторов, выполнение правил Партнерской Программы Базальт СПО;
  • Постановка и контроль исполнения задач смежным подразделениям (тестирование ПО на совместимость прикладного софта и аппартной частью с продуктами Базальт СПО, контроль пилотирования готовых совместных с партнёрами решений в заказчиках, контроль тикетов, постановка задач команде Техпресейла);
  • Совместное с партнёрами участие в переговорах с потенциальными заказчиками;
  • Совместное с партнёрами участие к конкурсах, помощь в подготовке ТЗ, участие в ценообразовании конкретного проекта, обоснование необходимости использование конкретных решений.
  • Проведение презентаций для партнёров и их заказчиков, приветствуется опыт выступления на публичных мероприятиях (конференции, форумы, семинары, круглые столы и т.д.);
  • Разработка мотивационных моделей для партнеров.
  • Поддержка и контроль выполнения политики лицензирования, помощь в составлении коммерческого предложения, консультация по лицензированию, консультации по маркетинговым активностям, проведение вебинаров.

Требования:

  • Опыт работы с IT и Телеком от 3 лет, желателен опыт работы в интеграторах или вендорах.
  • Широкая эрудиция в области современных ИТ-технологий. ИБ как преимущество.
  • Умение находить общий язык с сотрудниками, бизнес-партнерами и клиентами на различных уровнях.
  • Клиентоориентированность, умению слушать, умение работать с возражениями, инициативность, коммуникабельность.
  • Отчетность, исполнительность, целеустремленность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, стабильный доход;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в быстрорастущей IT компании в дружном коллективе;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Дмитровская;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Полная занятость, полный рабочий день;

  • Допускается частичная удалённая работа по согласованию с непосредственным руководителем;

  • ДМС после прохождения срока испытания.

Ждем Ваших резюме!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Проведение презентаций
B2B Продажи
Навыки презентации
B2G продажи
Планирование продаж
Навыки переговоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнеров
SL Soft
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по работе с партнерами
Сикрет Технолоджис
Новая
От 1 года до 3 лет
Базальт СПО
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Место для парковки