Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый директор

150 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Автосервис «Good-Avto» - это развивающаяся мультибрендовая сеть, предлагающая весь спектр услуг по ремонту легковых автомобилей. Мы на рынке автобизнеса более 10 лет, у нас уже действует 6 полноценных автосервисов и планируем дальнейшее развитие.


Основными приоритетами нашей компании является честность и уважение по отношению к клиентам, высокое качество работ и индивидуальный подход.


В связи с активным развитием и расширением штата, мы ищем Финансового директора


Чем нужно будет заниматься:

  • Бюджетом и финансовым планированием;
  • Составлением и контролем финансовых планов в компании;
  • Контролем ведения бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности по компании;
  • Финансовая аналитика (план-фактный, горизонтальный, вертикальный, прогнозный, трендовый анализ);
  • Построение финансовой модели (определение ключевых точек роста компании в перспективе 3х лет, наращивание собственного капитала).

Что мы ждём от соискателя:

  • Внимательность;

  • Высшее образование;

  • Уверенное владение знаниями в области налогового и финансового планирования, бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

  • Опыт работы в должности финансового директора - от 3-х лет;

  • Успешный опыт построения финансовых моделей;
  • Готовность зарабатывать вместе с компанией.

Условия:

  • График 5/2, с 10:00 до 19:00;

  • Официальное трудоустройство;

  • Достойная заработная плата: Оклад + Премии (в вакансии указан доход на ИС и без учета премиальных);

  • Средний доход сотрудников компании, выше рынка на 10-15%;

  • Обучение и развитие по направлениям, за счет компании;

  • Тёплый и комфортный офис, в 2х минутах от ст. метро Бухарестская;

  • Командная работа;

  • Новые знакомства;

  • Карьерный рост;

  • Корпоративные скидки на ремонт авто.


Главная ценность нашей компании - это наши сотрудники! Мы вкладываемся в развитие каждого и создаем комфортные условия для работы! Взамен, ждем высокую работоспособность и включенность в развитие компании!

Откликайся, и становись частью нашей команды Good-Avto! Возможно, мы ждём именно тебя!

Ключевые навыки
Бюджетирование
Формирование бюджета
Оптимизация затрат
Управление бюджетом
Управленческие навыки
Планирование
Анализ бизнес показателей
Аналитическое мышление
Оптимизация бизнес-процессов
Управление командой
Управление затратами
Операционное планирование
Разработка и внедрение системы KPI
Налоговое планирование
Управление процессами
Оперативное планирование
Финансовое моделирование
Управленческая отчетность
Финансовый анализ
Финансовое планирование
Финансовая отчетность
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Финансовый менеджмент
Оптимизация налогообложения
Бизнес-планирование
Экономический анализ
Управление рисками
Анализ финансовых показателей
Управленческий учет
Анализ текущих финансовых показателей
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый директор
150 000 - 300 000 ₽
Механика Бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Финансовый директор (CFO)
Оператор связи Комфортел
Новая
Более 6 лет
Автосервис Good-Avto
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
73% Профессиональное обучение
73% Место для парковки
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Система наставничества
45% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
9% Оплата больничного
9% Компенсация питания