Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "Аврора Логистика" является логистическим оператором, оказывающим комплексное сопровождение арктических шельфовых проектов для нефтяной и газовой индустрии, в том числе в части услуг береговой базы обеспечения и морской перевозки грузов. Наши заказчики - лидеры индустрии. Наши специалисты работают в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Тюмени, Красноярске, Ханты-Мансийске.

Мы ищем в нашу высококлассную команду специалист по документообороту.

Основная цель данной должности: организация и координирование документооборота , г.Тюмень, ОП в г. Новый Уренгой

Обязанности:

  • Обеспечение пропусками на режимные объекты проекта транспорта и персонала, задействованного в проекте (оформление заявок на пропуски персонала, ведение реестра оформленных пропусков.
  • Организация и контроль безопасности транспортировки персонала по утвержденным/согласованным маршрутам движения.
  • Контроль исполнения инструкций водителями ТС, осуществляющими трансферы, ведение реестра выполненных трансферов (объемов).
    Табелирование персонала г.Тюмень,ОП Новый Уренгой.
  • Организация документооборота проекта (разработка, оформление приказов, распоряжений, писем, иных служебных документов), контроль ознакомления работников с документами.
  • Работа с персональными данными.
  • Взаимодействие с Заказчиком (представителем Заказчика), подрядными организациями.
  • Работа в учетных информационных системах: заведение заказов, актов, счетов, с/ф.
  • Ведение графиков работы персонала.
  • Организация перевахтовок персонала.
  • Заказ авиа-ж/д билетов для персонала.
  • Сдача авансовых отчетов персонала .
  • Ведение вопросов/договоров ,административно -хозяйственного характера,договор аренды офиса , соц.быт вопросы.
    Требования:
  • Образование высшее (допустимо среднее профессиональное / техническое) образование по направлениям логистика, экономика, технические специальности.
  • Опыт работы в нефтегазовых компаниях приветствуется.
  • Опыт взаимодействия с гос.органами, контрагентами,приветствуется.
  • Умение работать с большими массивами данных.
  • Владение ин.языком как преимущество.
  • Организация перевахтовок персонала.
  • Закрытие авансовых отчетов.
  • Табелирование.
  • Опыт работы бухгалтером ,либо специалистом АХО приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • "Белая" заработная плата + годовой бонус.
  • График работы: 5/2 (понедельник-четверг с 09.00-18.00, пятница с 09.00-16.45).
  • Расширенный полис ДМС (включая стоматологию) с первого рабочего дня.
  • Дополнительные дни к отпуску.
  • Срочный трудовой договор до 30.06.2025 г. (с дальнейшей пролонгацией).
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами
от 45 000 ₽
КейсГуру
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист договорного отдела

Мурманск,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания. Офис в центре города Мурманск, что очень удобно. Своевременная выплата заработной платы, адекватное руководство, в кабинетах сделан современный ремонт. Прекрасный дружный коллектив. Частые интересные тимбилдинги.
Что можно улучшить
Организацию корпоративных мероприятий. Оплачиваемые обеды. Частичная занятость удаленно.
Аврора Логистика
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
30% Оплата мобильной связи
20% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
10% Система наставничества