Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент/Личный помощник руководителя/Начинающий Специалист

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

InТech Incorporated — лидирующая IT-компания на территории РФ, с территориальным присутствием во всех субъектах России, в том числе в удаленных регионах страны.

С 2018 года мы являемся основным партнером крупнейших лидеров на рынке (на сегодняшний день в нашем портфолио более 5400 реализованных проектов по всей России) по поставкам и обслуживанию широкого спектра мультимедийного оборудования и устройств самообслуживания, начиная от билетных терминалов, заканчивая сетью сложных мультимедийных комплексов в государственных и коммерческих структурах.

  • 135 сервисных центров;
  • 1450 инженеров с квалификацией и 10-летним стажем;
  • 495 точек присутствия по всей России.

НАШИ ПАРТНЕРЫ: Банк «ФК Открытие», Газпромбанк, Правительство РФ, Росатом, Россети, МЧС РФ, Федеральная Налоговая Служба РФ, Зарядье, MANGO OFFICE и другие.

И сегодня мы объявляем конкурс на должность Личного помощника руководителя/ Бизнес-ассистента.

Что мы предлагаем нашему сотруднику:

  • Стабильное место работы, независимое от внешних невзгод, наш продукт - одно из средств первой необходимости для любого жителя России;
  • Заработную плату от 50 000 до 70 000 руб (оклад по результатам собеседования + KPI);

  • Возможность влиять на свой уровень дохода;

  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Ваше место работы будет расположено в премиальном бизнес-центре класса B+ по адресу ул. Ибрагимова, 31 (м. Семеновская и МЦК Измайлово в 10 минутах пешей ходьбы).
  • Возможности карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами;
  • Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Присутствовать на совещаниях, записывать поставленные сотрудникам задачи и контролировать их выполнение;
  • Искать информацию в интернете и готовить отчеты;
  • Находить подрядчиков на выполнение разноплановых работ: маркетинг, логистика, построение отдела продаж и др.;
  • Выполнять прочие личные и бизнес поручения руководителя.

Наши требования к сотруднику:

  • С навыками планирования своего рабочего времени, расставлять приоритеты;

  • С умением самостоятельно доводить задачи до результата;

  • Системного, Эффективного, Результатника, умеющего долго бить в одну точку;

  • Человека, желающего учиться у предпринимателя и у людей из его круга общения;

  • Уверенный пользователь ПК (word, exсel, и.т.д.);
  • Стабильный и обязательный человек по своей сущности, для которого опоздать/не сделать/ забыть = невозможно;
  • Прагматизм, структурность, системный подход и мышление - точно твой конёк.

Если Вы готовы работать с крупной и успешно развивающейся компанией, то смело оставляйте свой отклик и с мы Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Ориентация на результат
Планирование рабочего дня руководителя
Грамотная речь
Обучение и развитие
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Тайм-менеджмент
Контроль исполнения решений
Системное мышление
Аналитический склад ума
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Vitagor Stroy
Новая
Нет опыта
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Благотворительный фонд НейроДети (филиал)
Новая
Нет опыта
INTECHIRS INCORPORATED
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Система наставничества
83% Профессиональное обучение
78% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
22% Оплата больничного
6% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
40 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 60 000
Нет опыта