Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера по продажам

75 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам наличия продукции (кондитерских изделий) на складе, сроках поставки и условиях работы (федеральные/локальные сети, дистрибьютеры, оптовики);
  • Прием, оформление и обработка заказов клиентов в 1С;
  • Работа с заказами клиентов в электронной системе EDI и с Бланком заказа;
  • Организация и контроль отгрузки заказов клиентам;
  • Проверка отгрузочных цен, обеспечение исполнения по заказам клиентов, по ассортименту и количеству;
  • Оформление документации, необходимой для организации передачи товара клиенту;
  • Организация документооборота с клиентом, контроль корректности и возврата оригиналов документации;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Формирование и построение отчетов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Выполнение задач и поручений руководителя отдела.
Требования:
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной должности, в том числе с федеральными сетями;
  • Образование - высшее;
  • Знание 1С 8, MSOffice(Outlook, Excel, Word);
  • Навыки деловой переписки общения с клиентами;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, внимательность.
Условия:
  • З/п: 75 000 - 80 000 руб. (на руки) + годовой бонус + индексация з/пл.
  • Место работы: м. 1905 года, БЦ «Краснопресненский».
  • Режим работы: с 9:00 до 18:00, выходные - суббота, воскресенье.
  • Работа в успешной компании, занимающейся оптовой торговлей на рынке FMCG более 10-ти лет.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, испытательный срок 3 месяца).
  • Дружный коллектив, лояльное руководство.
  • Чай/кофе/сладости за счет работодателя.
  • Традиционные корпоративные мероприятия.
  • Возможность карьерного роста.
  • Помощь и обучение в процессе адаптации.
Ключевые навыки
Деловая переписка
MS Outlook
Деловое общение
1С: Торговля и склад
Работа с большим объемом информации
Оптовая торговля
Электронный документооборот
Работа с клиентами
1C: Предприятие
1С: Предприятие 8
Бумажный документооборот
Составление отчетов
Оформление товарно-сопроводительных документов
Работа с оргтехникой
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам
57 000 - 90 000
ХОЛЬЦФИКС
Новая
Нет опыта

Менеджер по логистике

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Доступность к метро. Хороший коллектив. Руководство на высшем уровне
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Уровень зароботной платы.

Менеджер по закупкам и ВЭД

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Интересные задачи по импорту товаров из зарубежных стран.
Возможность участвовать в различных процессах компании, не связанных напрямую с основной должностью.
Отсутствие формального дресс-кода и лояльное руководство.
Что можно улучшить
Планирование в разрезе транспорта и закупок. Внедрение CRM для учета по задачам. Формализовать рабочие процессы.

Бренд - менеджер

Москва,
август 2024
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Пришла на собеседование, понравилась организация встречи - пропуск заказали заранее, встретили, компания крупная занимается кофе и шоколадом, угостили, очень приветливые HR- менеджеры подробно рассказали о компании и функционале, все с позитивом, видно, что коллектив молодой, оценила месторасположение компании- рядом несколько парков, уютный офис рядом с Москва -Сити и недалеко от метро
Что можно улучшить
Что улучшить ?- думаю всегда нет предела совершенству), но это будет уже ясно в процессе работы, надеюсь выбор будет в пользу моей кандидатуры, люблю шоколад)
ВЛАДКОН
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
25% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 73 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job