Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов в чатах (без звонков)

35 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста чат-поддержки.

Чем предстоит заниматься:
— Сопровождать клиентов только через чат (без звонков);
— Проверять информацию от клиентов;
— Вести отчетность;

У Вас есть:
— Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel);
— Орфографическая грамотность;
— Навык быстрой печати на клавиатуре;
— Креативность, коммуникабельность, решимость, умение работать в команде.
— Не обязателен, но будет плюсом опыт работы в клиентской поддержке/техподдержке;

Будем рады предложить:
Конкурентоспособную оплату;
Работу в современном офисе в Советском районе г. Брянска;
— Чай и кофе в офисе всегда в свободном доступе;
— Перспективу карьерного роста;
— Возможность подработки для студентов;
График работы 2/2 (день/ночь), подробнее по графику:
• 2 дня - с 8:00 до 20:00
• 2 дня - выходные
• 2 дня - c 20:00 до 8:00
• 2 дня - выходные.

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у Вас есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.

Вакансия опубликована: вчера, Брянск
Похожие вакансии
Employcity
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
29% Медицинское страхование
14% Компенсация питания